1

1.6K 39 0
                                    

Всем привет . Меня зовут Мия и мне 18 лет .

Это я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я . Даа . Мои глаза... Всё говорят, что у них необычный цвет . Мне тоже нравится. Я учусь на 1 курсе института. В будущем я стану дизайнером .

Но ... У меня есть и прошлое . Мой бывший жених - Каспер Блэк. Он довольно опасный человек. Он мне не нравится.

Каспер силой заставил быть его девушкой. Спасибо хоть за то ,что не приставал .

Он красивый и харизматичный,но мне не нравятся опасный мафиози.

Сегодня середина мая . Я сижу на кухне и смотрю телевизор. И тут новость о том ,что выпустили Каспера Блэка . Моё сердце замерло . Я надеялась,что его посадят пожизненно,ведь он убивает людей.

И тут звонит звонок в дверь . Боже . Уже ? Как он меня нашел .

Flashback:

Каспер подходит близко и шепчет на ухо : Ты только моя . Ты не сможешь от меня сбежать .

После этого его забирает полиция и он 2 года там сидел . Да . Мне было тогда 16 ,ему 22 . Его никак не беспокоила разница в возрасте.

Мои родители были против наших отношений,но он смог даже и их заткнуть.

После того ,как его посадили,отец купил мне квартиру и сказал начать новую жизнь.

Но теперь всё изменится.

Я всё-таки открываю дверь и вижу курьера с букетом цветов. Лилии . Это точно Каспер. Он всегда их дарил .

Курьер ушёл . Я подошла к окну своей спальни и открыла его . Взяв записку увидела.

"Привет мой ,капризик. Я вернулся к тебе."

Капризик. Он всегда меня так называет . Страх переполнил меня и я выкидываю букет в окно .

Тут мне приходит сообщение на телефон.

"Нельзя выкидывать подарки. Особенно те , что дарит тебе муж."

Муж ?! Он псих . Я смотрю в окно и вижу ,что с квартиры напротив на меня кто-то смотрит . Беру бинокль . Не спрашивайте,что он тут делает .

Это Каспер . Я издаю писк и тут же закрываю рот ладонью. От сильного шока просто падаю в бездну.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя