Утро . Всё болит . Он настолько жесток , что кажется,будто в прошлом он был душка .
Но я уже придумала как сбежать.
За завтраком :
К: Сегодня будет открытый вечер у мэра . Мы должны там быть .
Я : Хорошо.
К : Без глупостей . Збежать не получится .
Я : Я не собираюсь. Всё равно найдёшь.
Пх. Так смешно.
Каспер одобрительно кивнул и пошёл собираться на работу . Убивать людей.
Весь день я готовилась . И к вечеру мы были на вечере . Жена мэра не отходила от меня ни на шаг. Бесит .
Я : Я отойду в уборную ?
ЖМ: Проводить?
Я : Не стоит .
К : Всё хорошо?
Я кивнула и направилась в туалет. Там было окно . Забравшись повыше вылезла наружу . Как хорошо,что этаж был первым .
Бегу не оглядываясь . Лес . Вокруг один лес . Ноги ужасно болят . Непомню откуда пришла . Сажусь на пенёк у озера и начинаю реветь .
К : Не нужно сбегать, а плакать тем более.
Я была рада ,что меня нашли. Лучше он ,чем быть съеденной волками . Подбегаю и обнимаю моего монстра.
К : Ты чего ? Пьяная что-ли?
Я : Я так рада ,что ты меня нашёл. Спасибо.
Каспер поднимает меня на руки и несёт в неизвестном направлении. Через 10 минут мы были у машины .
Я : Прости ,что сбежала.
К : Не сбежала,а пыталась сбежать. Но дома тебя всё равно ждёт наказание .
Всю дорогу тошнило не понятно от чего . То ли от страха ,то ли от того ,что ничего не ела .
К : Выходи .
Как только я вышла побежала к дому . Каспер за мной . Я заперла ванную комнату и просидела там 20 минут .
К : Ты как ? Всё хорошо?
Я : Мне так плохо . Что со мной ?
Тут под дверь мне просовывают тест на беременность. Я беру его и понимаю ,что всё говорит об этом .
Через 10 минут виду две полоски . Он не должен знать . Я буду в клетке всю жизнь. Беру тест ,бросаю в туалет и смываю .(смыв если что хороший). Выхожу из ванной комнаты.
К : Ну что там ?
Я : Одна ...
Каспер разочарованно вздыхает.
Я : Скорее всего я траванулась чем-то. Так плохо.
К : Ложись . Не буду тебя наказывать. Повезло тебе .
Ага . Очень повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomanceМия живёт обычной жизнью,но никто не знает ,что её бывший жених сидит в тюрьме. Каспер Блэк - влиятельный и опасный мужчина Калифорнии и всего США . Он жесток к окружающим, но только одно создание может оживить его сердце лишь своим присутствием.