Повернув голову вижу Каспера .
Я : Привет.
Он подходит и садится рядом . Кивает Юре и он уходит.
Я : Что ты хочешь?
К : Тебя хочу .
Я резко дёргнулась назад . Подальше от него .
К : Не переживай. Я возьму тебя аккуратно. Это будет не больно ,если не будешь сопротивляться.
Я : Зачем ты так ? Ты ведь знаешь,что мне непросто .
К : А мне было просто? В тюрьме?
Я : Ты точно был там во главе ,так что не нужно врать мне .
К : Капризик ты мой , я просто хочу, чтобы ты была рядом. Как раньше.
Я : Как раньше уже не будет. Ты же всё время следишь за каждым моим шагом.
К : Чего тогда ты хочешь?
Я : Свободы . Ты вечно меня в ней ограничиваешь !
В конце я не выдержала и вскрикнула. Тут меня хватают за руку и тащят куда-то.
Я : Ты что делаешь?
К : Я тебе покажу свободу.
Я : Кас ,мне больно.
Он очень сильно сдавил моё запястье и теперь я чувствую свою кость .
Он привёл меня в подвал .
Я : Зачем мы здесь ?
Каспер ничего не говорит ,а просто толкает меня внутрь ,а сам закрывает решётку. Я ударилась головой, поэтому меня немного качало в разные стороны.
Я : Кас , открой . Зачем ты это делаешь?
Он просто ушёл. Пришёл Юра .
Ю : Ты как?
Он приложил к моей голове холодную тряпку . А я плачу . Обидно .
Я : Он говорит,что хочет , чтобы всё было как раньше,а сам запирает меня в подвале,так я ещё и ударилась ,а ему просто наплевать.
Ю : Он просто в бешенстве от того ,что ты в тот день отдала ему кольцо и ушла. Он тогда избил несколько охранников .
Я в шоке закрывают рот рукой .
Я : Я понимаю. Но пусть он тоже меня поймёт . Я не могла выйти за него ,ведь тогда он был похитителем в моих глазах.
Ю : А сейчас кто ?
Я : Я думаю,что вскоре начну понимать по его действиям .
Ночь девушка провела на холодном матрасе. Его принёс Юра .
Пов : Каспер.
Уже утро . Думаю можно уже прекратить. Захожу и вижу что моя прелесть спит , сжавшись в комок .
К : Принцесса, просыпайся.
Реакции нет . Я подхожу и чувствую,что она вся обмякла . Мигом хватаю её и нему в спальню .
Я : Юра . Живо врача сюда .
Пов : Мия
Просыпаюсь из-за того,что очень жарко . Меня укрыли одеялом и меня кто-то обнимает. Впринципе и так ясно кто .
Я : Каспер...
К : Ты как ? Прости .
Он целует меня. Тут я понимаю, залезаю под одеяло и понимаю,что я голая.
Я : Ты что со мной сделал?!
К : Пока ничего. Просто согрел тебя . Но теперь ...
Он срывает с меня одеяло и нависает надо мной. Целует меня в шею . Я пытаюсь отбиться от него ,но не получается. Тут он берёт мои руки одной рукой и опирает их надо мной . Второй рукой из тумбочки он достаёт шприц .
Я : Это что ?
К : Да так. Чтобы понравилось и мне и тебе .
Он вколол мне эту херню . Продолжил целовать и тут я чувствую как в моём теле поднимается температура.
К : Как я этого ждал ...
Вдруг он резко входит и разрывает меня . Я кричу во весь голос. Каспер не выходя обнимает меня и целует всё лицо.
К : Сладкая моя . Ты такая узкая .
Он начинает двигаться. Всё быстрее и быстрее с каждым разом . Под конец он выбивается в меня на всю длину и изливается в меня .
К : Хочу от тебя милых деток .
Это я услышала перед тем как провалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomanceМия живёт обычной жизнью,но никто не знает ,что её бывший жених сидит в тюрьме. Каспер Блэк - влиятельный и опасный мужчина Калифорнии и всего США . Он жесток к окружающим, но только одно создание может оживить его сердце лишь своим присутствием.