Пов : Мия
Я просыпаюсь от того ,что кто-то стучит в дверь.
Я : Да ?
Ю: Мия ,тебе тут подарок.
Я открываю дверь, забираю подарок и снова закрываю . Цветы и коробка .Так интересно что же там . И тут... платье. Да. Прикольно, но я люблю совсем другие подарки. От сердца. А этот точно купил не Каспер.
Через час я была уже в институте . Сегодня должна быть лекция с мистером приказ .
И вот настал тот момент. Он входит.
К : Здравствуйте, дорогие ребята. Я рад провести тут лекцию .
Он говорил и говорил . Я так устала ,что положила голову на парту .
К : Милая леди, не спим . Вам не закончить институт,если вы будете спать на лекциях .
Я лишь фыркнула . Через час он закончил.
К : Теперь можете задавать вопросы.
И тут одна девушка поднимает руку . Каспер кивает.
Д : У вас есть девушка?
Я сразу перевожу взгляд на Каспера и сталкиваюсь с взглядом зимы .
К : Нет.
Девушки стали улыбаеться и расстёгивать верхним пуговицы рубашек,чтобы показать свои прелести.
К : У меня нет девушки ,но у меня есть жена .
Всё были в шоке .
Д : А кто она ?
К : Она ваша одногруппница . Мия .
Всё переводят взгляд на меня и никто не удивился.
Девочки начали шептать .
"Ну кто бы сомневался"
"Она красивая"
"На богатство повелась"
"Жена ? А свадьбы же не было. Залетала?"Я не выдержала и выбежала с аудитории . Тут мне навстречу идёт декан .
Д : Мия , здравствуй .
Я : Здравствуйте.
Д : Ты правда жена Каспера Блэка?
Я киваю,т.к никогда не вру взрослым .
Д : Ты же знаешь,что тебе не обязательно каждый день приходить на занятия?
Я : Я обычная ученица. Какая разница кто мой муж ? Я и сама могу всего добиться.До свидания .
Выхожу с здания и вижу Юру .
Я : Отвези меня пожалуйста домой .
Ю : Что-то случилось?
Я : Он при всех сказал,что я его жена . Как он мог ? Даже не спросил меня . Теперь все думают,что я невоспитанная девушка , охотница за богатством .
Юра отвёз меня домой. Дом Каспера . Я хочу сбежать. Нужно сначала придумать план.
Ночь . Я сплю и слышу как кто-то открывает дверь. Кровать прогинается и меня обнимают.
К : Хочу тебя . Сейчас.
Он схватился за мои пижамные шорты и разорвал их .
Дальше 18+(Не буду описывать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
RomanceМия живёт обычной жизнью,но никто не знает ,что её бывший жених сидит в тюрьме. Каспер Блэк - влиятельный и опасный мужчина Калифорнии и всего США . Он жесток к окружающим, но только одно создание может оживить его сердце лишь своим присутствием.