7

1K 29 0
                                    

Сегодня Каспер уезжает в Прагу . У него там встреча. Меня он с собой не берёт,ведь я траванулась и мне нужно лежать .

К : Лежи и не вставай . Если что нужно, нажимай кнопку и охрана придёт.

Я : Хорошо. Пока .

К : Пока .

Он уехал . Нужно подождать часа 3 ,чтобы точно быть уверенной в том ,что он покинул страну . А пока посплю.

Просыпаюсь от того ,что скрипнула дверь .

Ю : Мия ,ты тут ?

Я : А ? Да . Что-то случилось?

Ю : Проверил не сбежала ли ты .

Я : Нет . Спала . Мне так плохо ,что смысла сбегать нет .

Ю : Ладно. Отдыхай.

Он ушёл,а я резко поднялась с кровати. Через минут 15 я была за забором этой клетки .

Пов : Каспер .

Мне звонит Юра .

Я : Слушаю .

Ю : Босс , Мия сбежала .

Фак . Вот же сучка . Почему не может сидеть на месте ?

Я : Найдите её! Я не могу приехать .

Ю : Слушаюсь .

Пов : Мия .

Я сижу в номере отеля и думаю ,что делать дальше. Он ведь найдёт меня . Думаю где-то через час тут будет Юра и его люди .

Беру в руки телефон и звоню по давно заученному номеру .

Я : Ало . Привет . Лика .

Л : Боже . Ты где ? Я так переживала.

Я : Можешь меня забрать ?

Через 30 минут она была на месте и мы поехали к ней домой . По пути я ей всё рассказала .

Л : Что будешь делать с ребёнком?

Я : Буду воспитывать. Он же всё таки мой. И мне всё равно,кто его отец.

Пов : Каспер.

Опять звонит .

Я : Нашли мою жену ?

Ю : Нет . Но мы нашли кое-что более интересное .

Я : Ну говори .

Ю : Сегодня же были работы сантехники и они нашли положительный тест на беременность.

Значит беременна и решила сбежать. Ну пусть эти 9 месяцев живёт в спокойствие.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя