вот девушки уже дошли др места назначения.
(Сара) - здравствуйте, магистр Джинн!
Д-здравствуй, Сара .
Л-да, приветик.
(Сара) -здравствуйте, мисс Лиза. вам как обычно?
Д-пожалуй, мне сегодня только кофе.
Л-мне как обычно.
(Сара) -присаживайтесь, и ожидайте свой заказ.
Лиза и Джинн сели за стол.
Л-знаешь, ко мне сегодня заходила путешественница.
Д-о,и по какому вопросу?
Л-искала книги по инадзуме.
Д-нашла что нибудь?
Л-нет, к сожалению.
Д- жаль конечно, инадзума-это опасное место.. я как то волнуюсь за нее.
Л-за неё?..
Д-ну, и за паймон конечно тоже.
Л-а, ясно..
Д-что -то не так?
Л-все в порядке.
за столик, где сидели магистр и Лиза подошла Сара, с миниатюрным подносом.
(Сара) -магистр, вы поможете мне пожалуйста? разумеется, как доедите.
Д-конечно помогу! что - то важное?
(Сара) - ко мне должны были приехать кое какие специи из ли юэ, но они задерживаются, наверное, хиличурлы как то в этом замешаны.
Д-к сожалению, я не могу отдоходить далеко от мондштадта, поэтому я направлю туда рыцарей. отметь пожалуйста маршрут специй на карте.
(Сара) -да, хорошо.
с этими словами она отошла.
Л-ох, ох, подружка, ты не устала?
Д-мне некогда уставать, подружка. звучит забавно.
Л-может, ты всё таки не пойдешь в экспедицию?
Д-нет, мне нужно туда точно сходить.
Л-отправь рыцарей, путе.. а да, она же уехала. хм, пошли туда кейю, не знаю.
Д-я не могу жертвовать кем-то. однако, я думаю, что возьму с собой парочку рыцарей, будет полезно.
Л-возьми гая! и Ноэлль тоже.
Д-ох, хотелось бы мне взять ноэлль, но, ты же знаешь, как она относится к работе, я уверена, что она может навредить себе.
Л-возможно, но, кто не рискует-тот не..
Д-да да, я уже слышала миллион раз. я не хочу рисковать людьми.
Л-хм, что она счёт гая?
Д-думаю, ему можно дать шанс.
(Сара) -вот, магистр, возьмите.
она протяннула Джинн карту с линией маршрута.
Д-спасибр, Сара. мы уже поели и я скоро направлю туда кого-то, как только что то узнаю, сообщу тебе.
(Сара) -хорошо, спасибо, хорошего вам дня!
Джинн и Лиза направились в штаб. по пути они обсуждали экспедицию и кого следует взять. вскоре, они дошли до штаба.
Д-я пошла в свой кабинет, если что - заходи.
Л-может прогуляемся сегодня вечером?
Д- не думаю, мне нужно рано лечь спать, завтра выход в 5 часов утра.
Л-надеюсь, что это шутка?
Д-нет, идти немало и хотелось бы побыстрее разбить там лагерь.
Л-а сколько эта экспедиция должна продлиться?
Д- если меня не будет неделю, можешь бить тревогу , а так, дня 3.не думаю, что задержусь там надолго.
Л-какая у тебя вообще цель экспедиции?
Д-найти кое что и наконец разгадать тайну драконьего хребта.
Л-интересные цели у тебя конечно.
Д- и главное - помни. Если вдруг меня не станет, ты станешь возглавлять ордо фавониус.
Л-пф, не стану.
Д-мне уже пора работать, увидимся вечером.
Л-ладно..
Лиза отправилась в библиотеку, но слова Джинн, о том, что та возможно не вернётся, очень её насторожили.
в библиотеке её ждала малышка кли.
К-привет, тётя Лиза!
Л-ну, привет.
К-смотри, какую штучку сделала.
кли достала из рюкзочка маленький талисман.
Л-что это?
К-это талисман для Джинн.
Л-зачем он ей?
К-ну, альбедо говорит, что на драконьем хребте очень опасно, я боюсь, что Джинн пострадает, а этот талисман, если вдруг Джинн заболеет, вылечит её.
Л-хотелось бы верить в это.
Лиза взяла талисман из рук кли и повертела его.
Л-симпотичный.
К-спасибо, я очень старалась .
Лиза хотела отдать талисман кли, но та не взяла его.
Л-м?
К-ну, Джинн сказала, что делать талисманы опасно, поэтому пожалуйста, отдай его ей сама.
Л-хорошо.
К-ну и ладушки, ладно, я пошла, пока, тётя лиза.
Л-пока, кли.
Лиза задумалась над тем, как же ей приподнести талисман Джинн и наконец ей пришла хорошая идея.
она не поленилась и отыскала симпотичный конвертик. положила туда талисман и написала краткую записку : "если вдруг, всё будет плохо, разверни конверт".
Л-вот и славно.
Лиза убрала конверт к себе в стол и продолжила свою начатую работу по документам.
вдруг прозвенел её маленький будильник, время было 18:00.
Л-оу, конец рабочего дня, юхуу. правда, всё что я сделала на сегодня, это практически ничего, ну ладно.
Лиза оставалась в библиотеке и обычно что то читала, а то вдруг придёт кто то за книгой или возращать её, а её нет.она взяла свою любимую книгу " семеро стихий" и продолжила её , ранее начатое чтение. спустя какое-то время зашла Джинн.
Д-привет, ты читаешь, да?
Л-угадала прям, читаю, да.
Д- я подготовилась к экспедиции, осталось только сходить к саре за заказом.
Л-за каким заказом?
Д-ну, когда пришёл рыцарь из ордена, сказать о том, что специи будут доставлены, я попросила его передать саре мой заказ.
Л-о, отлично, заодно прогуляемся, можем сходить в долину звездопадов.
Д-ладно, только недолго.
как только Лиза собралась, они направились к хорошему охотнику вновь.________
а вот и конец, надеюсь всё понравилось.
831 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернись..
Фанфикпейринг Лиза/джинн джинн уехала в опасную экспедицию, вернётся ли она?..