!!НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!
ДЕЙСТВИЯ/СОБЫТИЯ В ДАННОЙ ИСТОРИИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КАНОНА, имейте это пожалуйста в виду, приятного прочтения.Pow :Лиза.
это утро началось очень хорошо. первым делом после моего пробуждения стал поход в комнату к моей подруге, действующему магистру Джинн.
наша с ней традиция - ходить по утрам в ресторан "хороший охотник" за чашечкой кофе и вкусными блинчиками.
когда я подошла к её комнате и постучалась, не произошло ничего. ноль реакции, ни шума, абсолютно ничего. я обратилась к рыцарю ордо фавониус, который стоял неподалёку от двери.
Л-доброе утро.
(Рыцарь) -доброе, мисс Лиза. вы что - то хотели?
Л-да, ты не видел магистра?
(Рыцарь) - да, видел. незадолго до вашего прихода магистр Джинн ушла.
Л-а ты не знаешь, куда она направилась?
(Рыцарь) - к сожалению нет.
Л-спасибо, если увидишь её, передай, чтоб зашла ко мне.
(Рыцарь) -хорошо.
я отправилась к себе в комнату, всё таки у меня было время ещё полежать.
я легла на кровать и ненадолго прикрыла глаза, но, нечаянно провалилась в сон.
меня разбудил стук в дверь, я сразу подумала про Джинн и радостно побежала к двери.
Л-да, кто там?
(Голос)-я.
ах, какой многозначный ответ. я всё же открыла дверь.
Лю-привет, Лиза, я тебя не разбудила?
Л-доброе утро, милашка. что-то хотела?
П-да, мы хотели взять у тебя кое какую книжку. но тебя не оказалось в библиотеке, поэтому мы пришли сюда.
Л-ладно, 3 секунды и я одета.
Лю-мы подождём тебя в коридоре.
Л-да, да, идите давайте.
к сожалению , времени на мои сборы ушло немного больше, чем 3 секунды,но я очень старалась переодеться быстрее.
П-да мы тебя уже заждались.
Паймон недовольно посмотрела на меня.
Л- милашка, успокой свою.. свою.. ко.. паймон. свою подружку паймон.
П-ничего я тебе не "ко", путешественница, скажи ей.
Лю- не ссорьтесь.
Л- я же шучу. ладно, пойдемте в библиотеке.
я открыла библиотеку и занялась поиском книги.
Л- а вам вообще какая книга то нужна?
Лю- книга, путеводитель по инадзуме .
Л-инадзуме? к сожалению, по инадзуме у меня есть только запись из какого то дневника, но она находится в запретном архиве, к тому же, там не написано ничего существенного.
П- а почему так?
Л- инадзума-закрытая страна и о ней мало чего известна. у меня даже есть книги про Сумеру, их я привезла прямиком оттуда.
Лю- ладно уж, раз нет ничего об инадзуме, мы сами всё разузнаем, да, паймон?
П-вперед, на встречу приключений!!
с этими словами эти двое убежали. я стала перебирать документы и составлять план на день, но голод не давал мне сосредоточиться, поэтому я решила снова сходить к комнате джинн.
Л-тук тук , кто то есть?
(Рыцарь) - мисс Лиза, мисс Лиза.
Л-а?
(Рыцарь) - магистр Джинн уже в кабинете.
Л- спасибо.
я помчалась к кабинету Джинн.
Л-тук тук, Джинн, это я, открой дверь.
Д-секунду.
и правда, через секунду дверь открылась, а за ней стояла потрёпанная жизнью Джинн.
Л-что случилось?
Д-а? ты про что?
как только я зашла, Джинн закрыла дверь.
Л-ну, про твой внешний вид.. сейчас же только.. аэ, а сколько времени?
Д-время работать!
Л-а ну понятно, что с тобой, как обычно.
Джинн чистенькая забывала про нашу традицию и уже с самого утра занималась делами мондштада, я иногда так переживаю за неё, она так усердно работает, просто умничка, хотя, отдыхать всё же приятнее, хехе. но я уважаю выбор своей возлюблен.. своей приятельницы.
Д-ты хотела позвать меня попить кофе?
Л- да-м.
Д-я не буду, спасибо, попей две кружки за меня.
Л-чем же ты так занята, что пропустишь кофе?
Д-я организую поход на драконний хребет.
Л-что??
я знатно офигела.
Д-да, ты немного отвлекаешь меня, может у нас будет время пообедать.
Л- нет, никакого хребта, это же очень опасно..
Д- меня это не останавливает. Лиза, я очень прошу, не волнуйся за меня.
она приобняла меня и выставила за дверь.
Л-вот же!!
Д- я всё слышу.
она серьёзно сумашедшая.
конец пов- Лиза.
(м)Д- не слишком ли я с ней? всё таки это некрасиво..
"(м) -мысли "
Д-Лиза, ты ещё здесь?
Л-пока да.
Д-я иду, одну секунду.
спустя время Джинн вышла и они отправились в 'хороший охотник'.
_______________________
надеюсь, что вам всё понравилось!!
676 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернись..
Fanfictionпейринг Лиза/джинн джинн уехала в опасную экспедицию, вернётся ли она?..