10 часть.

77 7 6
                                    

У Лизы.
Девушка встала в 10 часов утра, хотя легла рано. Она была подавлена, тем, что джинн ещё не появилась, но искренне верила, что ей не придётся обращаться за помощью к дилюку. Однако она всё же точно решила сходить к Барбаре, с надеждой, что та, своими молитвами поможет джинн. Лиза заправила кровать, оделась, взяла с собой бледно-фиолетовый платок и вышла с кабинета. Около входа в штаб стояла напуганная Барбара.
Л-барбара? ты что тут?
Б-джинн, она..
Л-что, что? говори быстрее
Лиза взволнованно пробежалась руками по платку.
Б-у меня было видение, что она в опастности и я пришла сюда. хочу увидеть её.
Л-магистра нет.
Б-где сестра?
Л- в экспедиции.
Б-почему джинн не сказала мне?
Л-не хотела, чтоб ты волновалась.
Б-когда она вернётся? у неё всё хорошо?
Л-не знаю .
Б-ох, дела плохи, скорее в собор!
Барбара взяла за руку Лизу и потянула к выходу.
Л-я как раз собиралась к тебе.
Б-я поняла , по платку в руках.
Л- а да, точно.
Б-ага.
Девушки дошли до собора, как только вошла Лиза к ней подошла розария.
Р-на пару слов , Барбара?
Б-идите.
Барбара отпустила руку Лизы и та с розарией отошли в угол.
Р-я знаю, зачем ты тут и всё остальное, джинн в опастности, не стоит медлить с её освобождением от него.
Л-кого?
Р- долго объяснять, как только я возьму кинжал, приду к тебе в штаб, а ты иди туда, собирайся, не знаю, нельзя терять время.
Лиза стояла в полном шоке, затем розария подтолкнула её в бок.
Р-иди уже.
Лиза двинулась с места и выбежала из собора,выронив из рук платок на выходе.
Барбара удивлëнно смотрела ей в след , а потом обратилась к розарии.
Р-молись за джинн, помогай нам.
Б-хорошо.. -грустно сказала она и ушла.
Розария же зашла в её тайную комнату и взяла оттуда кинжал, который светился красным , тяжело вдохнув, положила его в чехол и вышла с собора.
Лиза же этим временем уже была тепло одета. Она держала фонарики и стояла у входа в штаб. Скоро пришла розария.
Л-что ты знаешь?
Р-много чего, я сталкивалась с этим и примерно понимаю ситуацию. Не задавай вопросов, пошли уже.
Л-нужно позвать дилюка, он обещал помочь.
Р-справимся.
Розария потрепала Лизу по плечу и начала спускаться с лестницы, а за ней и Лиза.
Обе девушки были в напряжении и оно было достаточно заметным. Через какое - то время они проходили винокурню.
Л- может всё таки позвать его?
Р-х, ладно, только быстро.
Л-да.
Лиза подбежала к винокурне и стала стучать. Дверь ей открыл Дилюк.
Д-что такое?
Л-одевайся быстрее, прошу.
Д-понял, секунда.
Через буквально минуту дилюк стоял на пороге винокурни с фонариком в руках.
Р- а ты, как я вижу, быстро догадался.
Д- да. не медлите, идём же.
Л-да, идём.
Теперь, они втроём. Лиза, Дилюк и Розария шли на хребет.

вернись.. Место, где живут истории. Откройте их для себя