4 часть.

111 11 2
                                    

pow:Джинн.
Моё утро началось, к сожалению, очень рано. На часах сейчас 3:56, а мне уже нужно собираться на этот чертовый хребет. Зачем я туда иду.. Но, мне нужно выяснить, что там вообще происходит, и этот альбедо, вовсе странный тип, со своими исследованиями. Я встречаюсь с рыцарями около дверей в 4:50, нужно уже собираться.Сначала я принял в душ, потом подготовила сумку с вещами и различными вещами для самообороны и тому подобное. Я надела свои самые тёплые вещи, взяла свои сумки и направилась к выходу. На часах было 4:47, у ворот уже стояли 2 рыцаря из 4,в принципе, у них было ещё 3 минуты.
Д- вы готовы ребята?
Р1- да, магистр.
Р2-так точно.
Д-хах, не волнуетесь?
Р2-абсолютно нет.
Первый рыцарь подтолкнул второго локтем.
Р1- конечно не волнуемся, магистр.
Д-я рада, а вот и наши ещё два компаньона.
Р3-доброе утро, магистр Джинн!
Д- и тебе тоже, и тебе.
Я указала на ещё одного прибывшего рыцаря.
Р4-спасибр.
Этот рыцарь немного засмущался, мне это показалось странным.
Д-все готовы?
Р1/Р2/Р3/Р4- да!
Д- отправляемся.
Так и началась наша экспедиция.
Конец Pow:Джинн.

Pow:Лиза.
Я встала в 6:43 утра, не ожидала от себя такого.. Я была в полном шоке, когда увидела время на часах, без понятия , почему я так рано проснулась. Мне кажется, что это из-за переживаний по поводу Джинн, всё же, я волнуюсь за неё. Думаю, пойти к её *сестре* в собор, чтоб она как то её сохранила что ли. Хотя, учитывая, что анемо архонт это какой то бард, сомневаюсь, что Барбара, что то сможет сделать. Хотя, она же не знает об архонте, да и я особо тоже. Джинн просто говорила, что знает архонта, который обычный бард, а нет, не обычный, а очень профессиональный бард.Я не вдавался в подробности этой истории, так что может, она меня разыграла что ли. Вообщем, ладно. Я как то особенно бодра сегодня, думаю, обойдусь без кофе, схожу наверное проведую малышку ноэлль. Спрошу, как у неё дела. Но сейчас слишком рано для этого, чем же заняться..
Я пролежала в раздумьях минут 5 и решила, что стоит просто собираться, одеваться , и всё в этом роде. Как раз к 8 я буду полностью готова. Такс, что у меня сегодня по планам. Как обычно я записала планы на день в свой блокнот, хотя обычно из этих планов я выполняла единицы заданий, но сегодня как то хочется сделать всего побольше. нужно сходить к ноэлль, забрать пару книг, рассортировать одну полку и записать отчеты об торговли в мондштадте за последний месяц, для этого нужно пройтись по различным людям. Но сначала соберуьс к Ноэль.
Конец Pow:Лиза.

Тем временем у джинн:
Д-мы почти дошли до места, где я планирую разбить лагерь.
Р2-я проголодался.
Р4-мне кажется, что и я тоже.
Р1-и я.
Р3-а я еще нет .
Д-извините,но сначала нужно дойти до места и поставить палатки, а затем уже думать о еде и прочих вещах.
Р2-простите, магистр.
Р1-так ребята, ускоряемся.
М/Д- грёбанная метель, у меня скоро карта из рук улетит. Ладно, держись, мы скоро передохнем. Так подбадривала себя Джинн.
Наконец отряд дошёл до места назначения.
Д- мы дошли до пещеры, где возможно развести огонь и поставить палатки. На моей карте, это одна из безопасных и ближайших пещер . Начнём разбивать лагерь.
Р3-за дело!
Через какое то время палатки были установлены, а вещи разобраны.
Джинн принялась разводить костёр, но у неё не очень выходило.
Д- я поищу досок, а вы осмотрите пещеру, возьмите на всякий случай оружие, берегите себя.
С этими словами магистр направилась к выходу, искать доски и палки. Сначала ничего не привлекало её внимание, но как только она собиралась уходить с ветками и досками обратно в пещеру, заметила странный алый свет. Джинн отметила это место на карте и отправилась дальше к пещере.
М/Д- что это было? обязательно проверю, возможно, это ключ к разгадке.
С этими мыслями она дошла до пещеры.
Д- где ещё один человек?
Р1-он ушёл на разведку, ещё не вернулся.
Д- давно?
Р2-когда ушли вы, магистр.
Д-сохраняйте спокойствие, пожалуйста.Я разведу костёр и направлюсь на его поиски,еда лежит в моей сумке, берите немного, нужно экономить.
Р4-время уже 14:16, вы успеете до того, как начнёт темнеть?
Д-я не уверена, возьму с собой фонарь. Пока, пожалуйста, не выходите из пещеры, если толкьо увидите недоброжелателя за её пределами.
Р1-поняли вас, желаю успеха.
После того, как костёр наконец начал гореть, Джинн направилась на поиски пропавшего рыцаря,взяв с собой небольшой фонарь со спичкой внутри .

__________
ребят, хочу сообщить, что действия в последующий главах будут просиходить не в одно время.
например: у джинн наступило 12 часов, у лизы 7,для корректного восприятия, я буду указывать время иногда.
спасибо за прочтение. 738 слов.

вернись.. Место, где живут истории. Откройте их для себя