Pov Паша
когда мы вышли с магазина ,мне пришло уведомление
Арс 09:47
задержитесь на пару часов , пожалуйста.я понял зачем.
Я: ребят ,нужно задержаться. у них примирение ,ну сами понимаете - все понимающе кивнули и мы пошли в кафе..
Pov Антон
повалив меня на кровать ,Арс навис сверху и стал рассматривать. не долго думая ,он вновь впился в мои губы. мы целовались долго и страстно. руки Арсений уже во всю блуждали по моему телу ,изучая каждую клетку.
когда на пол полетели наши футболки это уже было знаком того ,чем все закончиться. Арсений начал спускать руки к моим шортам ,все ещё не разрывая поцелуй. я не остался позади. протянув руки к его шортам ,я приложил руку к члену ,который казалось бы порвет к хуям эти шорты и начал плавно его поглаживать.
Арсений залез под шерты. сука. он начал повторять мое действие ,только через ткань боксеров. мы оба постанывали друг другу в губы ,но когда я начал стагивать с него шорты ,Арс сдался.
он быстро стянул с меня шорты и пока выкладывал дорожку и поцелуев по телу ,снял и боксеры. его губы коснулись головки моего члена ,а я простонал так громко ,что наверно будь кто-то дома ,нас бы услышали. Арсений уверенно взял мое хозяйство в рот и начал медленно посасывать ,будто обычную конфету. я не был рад такому темпу и привстав на локтях ,одну руку положил ему на голову ,дабы нарастить темп. Арсений понял этот знак и перевел свой темп в умеренный ,а я запустив в его волосы пальцы ,только слегка помогал и стонал как сука. Арсений нарастил темп и стал сосать очень быстро. я был в ахуе от этого ,но мне жутко понравилось. рот у него рабочий ,берет по самые яйца. когда подходило время к моей разрядке ,Арсений замедлил темп..
Я: эй..я почти кончил тебе в рот - постанывая произнес я ,а Арсений только ухмыльнулся ,продолжая делать мне приятно.
боже ,как же он ахуенно сосет ,ещё и по самые яйца. похоже я словил джек-пот в этой жизни
Арсений перестал меня мучать и вновь нарастил темп ,дабы я уже побыстрее разрядился ,ведь его дружок ебать как просится на волю. спустя пару минут ,я кончил ему в рот. он сглотнул. поднявшись обратно к моему лицу ,он осмотрел меня и поцеловал
Арс: будет неприятно ,но это только сначала - в губы проговорил Арс и снял с себя шорты с боксорами.
хуя размерчик
я тоже решил сделать ему приятно. повалив его на кровать ,я спустился к члену ,а Арс поднявшись на локтях стал наблюдать за дальнейшими действиями.
сначала ,я взял член в руки и стал подрачивать ,Арс закинул голову назад и застонал ,значит ему нравиться ,а когда мои губы коснулись головки ,то тот очень громко простонал. я начал делать ему минет ,в ответ на его минет мне. Арс взял меня за голову и рукой стал наращивать темп. я сосал уверенно и быстро ,но Арса такой исход событий не устраивал
думал обойдетесь отсосами? хуй там ,готовь жопу
Арс поднял меня от члена и поцеловал. повернув на живот и установив меня в одобной позе ,а именно раком ,только стоя на коленях ,он коснулся головкой поего прохода.
Арс: расслабься - тяжело произнес Арс.
Я послушно расслабился и почувствал,что он зашёл в меня по самое основание. было не приятно ,но когда начались толчки и член бился по простате ,стало более приятно. темп начал наростать и было ощущение ,что меня не ебут ,а долбят. член Арсения с каждым толчком ,косался моей простаты от чего я стонал как сука. было приятно. темп быстро менялся ,то на умеренный ,то совсем медленный ,то опять быстрый. разрядка настигла его спустя минут 20 этой ебли. мы оба ,обессиленные ,но довольные упали на кровать.
Я: прекрасный рот ,любимый - контактировал факт я
Арс: твой тоже ,а жопа прям вообще ,уффф - в ответ сказал свой факт ,Арс.
мы решили одеть боксеры и шорты и лежать дальше на кровати.
Я: я бы повторил - с лёгкой ухмылкой сказал я преподу
Арс: я бы тоже - согласился со мной он и поцеловал. поцелуй не зашёл дальше разумного ,ведь мы только испустили себя друг в друга ,поэтому мы просто целовались ,а потом лежали в объятьях друг друга.
вернулись все только спустя минут 20 ,от окончания нашего с Армении первого раза.
П: помирились? - игриво спросил Воля
Я: да - сказал я и обнял Арса со спины.
П: я рад - улыбнувшись сказал препод
Арс: а не могли бы вы завтра тоже так погулять? - я удивлённо посмотрел на Арса ,а все начали смеяться
Дима: мы с Серёжей завтра этого ,ну того кароче - сказал Дима ,а мы посмотрели на него непонимающим взглядом
Сер: не мямли ,мы в отель поедем ,делать то ,что делали Арс и Тоха и то ,что будут делать они завтра - объяснил Матвиенко и тогда все поняли
Ля: я как раз парк приметила ,завтра сходим Паш - сказала Утяшева ,а я и Арс улыбнулись
П: ну хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снег в океане
Random"в твоих голубых глазах - я тонущий айсберг я в глазах твоих вижу - снег в океане.." Антон Шастун - обычный студент 2 курса ,в жизнь которого внезапно врывается новый преподаватель по литературе. Попов Арсений Сергеевич. хороши ли то ,что он появилс...