Привет,меня зовут Элли и мне 11 лет .Расскажу о своей внешности:у меня каштановые волосы подстриженные до плеч и карие глаза,я довольно высокая и выгляжу лет на 14-15 из за этого учителя иногда путают меня и говорят что я не из этого класса но я спокойно все объясняю им.У меня есть мама,папа и младшая сестра.Конечно же есть бабушка и дедушка.
Мой характер:я добрая,весёлая и в основном спокойная,но если меня очень взбесить я могу сильно разозлиться.
Мою маму зовут Ника и ей 30 лет.Раньше она любила меня, но после того как родилась моя младшая сестра, мама стала уделять все внимание ей, а про меня она как будто забыла.Ога стала на меня ругаться и давать разные задания.
Моего папу зовут Артём, ему 36 лет.Он тоже раньше любил меня, но не так сильно как мама.С ним случилось тоже что и с мамой.Все его внимание ушло к моей сестре.
Теперь про мою младшую сестру.Её зовут Аня и ей 4 года.Я жутко её ненавижу за то что она забрала все внимание себе.Я отношусь к ней не очень, если она ударит меня, то я удари в ответ;если она у меня что то заберёт, то я поступлю так же.Она всегда делает мне всё назло.Если она упадёт и ударится, то она побежит и скажет маме что я её толкнула, так что когда с ней что то случается я ухожу подальше и делаю вид что всё время сидела там.
Мою бабушку зовут Миранда и ей 63 года.Она бывает добра ко мне и старается помирить меня и сестру, но она совсем не понимает что творится между мной и Аней.Иногда заступается за меня, а иногда за Аню или же ругает нас обеих за то что мы ссоримся.
Моего дедушку зовут Андрей и ему 64 года.Он больше любит Аню, а ко мне относится нейтрально.Он меня не ругает но и не хвалит.
Еще немного обо мне:в школе меня тоже никто не любит,все только обсуждают меня за спиной.Также у меня есть одна единственная и лучшая подруга Ира.329 слов ребятки.
В истории будут как и грустные, так и смешные моменты.Это моя первая книга.Я старалась писать без ошибок.
Я выгляжу так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня...Крипипаста
RandomИстория о девочке 11-ти лет которую не взлюбили родители.Она любила читать крипипасту и мечтала туда попасть.Тогда в один день.....