Глава 6. Новые друзья.

24 2 0
                                    

Утро прошло как обычно. Мама с папой опять оставили такую же записку. Сегодня Джефф пришёл на часас позже.

Джефф :Привет. Прости что задержался. Просто я давненько не убивал.

Элли :Привет. Ничего страшного, проходи. Ты есть хочешь?

Джефф :Нет, я сегодня завтракал.

Элли :Хорошо,тогда я пошла завтракать а ты можешь пока начать смотреть аниме.

Джефф :Окей. И кстати,ты не хочешь прогуляться?

Элли :Да,с удовольствием! Я уже 2 дня не гуляла.

Джефф :Отлично! Тогда как только стемнеет мы пойдем.

Элли :Ладно я завтракать а ты пока что включай аниме.
После этого Элли пошла на кухню а Джефф включил аниме. Когда Элли поела она поднялась наверх к себе в комнату. Джефф уже сидел и смотрел аниме.

POV Элли

Я села рядом с Джеффом и начала смотреть,как вдруг в шкафу раздался шум. Мы с Джеффом вопросительно посмотрели друг на друга и подошли к шкафу. Я взяла свой ножик. Джефф подошёл ближе и резко открыл шкаф. От туда вывалился самый настоящий Безглазый Джек.

Джефф: Ты что тут делаешь?!

Джек: Я пришёл посмотреть на того кто не был убит тобой и стал твоим другом.

Джефф: Ясно.

Джек повернулся ко мне и начал пристально разглядывать меня. Но вдруг в шкафу послышалось новое шуршанье.

Джефф: А ну вылезайте!

Из шкафа выпал Слендер,Тики Тоби и Бен.

Джефф: А вы зачем пришли?!

Тоби: Мне тоже стало интересно.

Бен: Мне тоже.

Слендер: Я всего лишь последовал за своими прокси.

Кто незнает,у Слендера есть три прокси,его помощника-это Тим Маски,Худи и Тики Тоби,но все остальные крипи это тоже прокси которые просто подчиняются Слендеру.

Джефф: Ну раз уже пришли,Элли можно им остаться?

Я :Да.

Джефф: Хорошо,тогда можете остаться если хотите.

Тоби: Ура!

Я: Меня зовут Элли. Хотите чаю?

Слендер: Я Слендермен или просто Слендер. Я бы не отказался.

Забери меня...КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя