Сегодня ребята не пришли,а школа закончилась сегодня. В честь успешного окончания 5 класса мои одноклассники устроили вечеринку и гулянки. Мы целый день ходили по магазинам и ели мороженое а потом вечером мы пришли к моему однокласснику и устроили вечеринку. Мы заказали суши,пиццу и газировку. В общем настоящая была вечеринка. И вот она закончилась а на часах 22:34. Я уже иду домой,на улице очень темно и я пошла через парк но я случайно пропустила свой поворот и повернула не туда. Я прошла полчаса и поняла что иду не туда. Я развернулась и быстро пошла обратно. На этой улице было темно и совсем ничего не видно. Вдруг я услышала шаги. Я очень сильно испугалась и засунула руку в карман куртки. В этом кармане лежал подаренный Джеффом ножик. Я стиснула рукоятку ножа и ускорилась. Я шла очень быстро и вскоре дошла до парка. Я развернулась и пошла быстрее в правильном направлении но шаги тоже не отставали и ускорялись. Тогда моё терпение лопнуло, я резко остановилась и обернулась. Человек который шел за мной тоже остановился. Он выглядел лет на 20-25. Я крикнула ему:
Я: Что тебе надо?!
Мужчина : Ничего особенного...Всего лишь ты...-Сказал он зловеще улыбаясь и пошел на меня.
Я испугалась,крикнула и достала нож.
Я: Н..нн....не подходи ко мне! Я буду драться!
Мужчина : И что же ты мне сделаешь? -сказал он с усмешкой. В руке у него уже был нож.
И вдруг он побежал на меня. Он был уже близко, от страха я закрыла глаза и вскрикнула, но ничего не почувствовала, а лишь услышала рычание и голос. Я открыла глаза и увидела Слендера, Тоби, Бена, Джека и Джеффа. Джефф, Бен, Тоби и Джек стояли вокруг меня, а Слендер держал мужчину своим вектором и рычал.
Джефф: Не тронь её!
Мужчина:К..к.кк..к.то вы.-Он был сильно напуган увидев моих друзей.Они выглядели очень устрашающе.
Слендер со всей силы бросил мужчину на землю, Джефф, Бен и Тоби подскочили к нему. Джефф вырезал ему улыбку, Бен выкалывал глаза, Тоби рубил конечности. Мужчина истошно кричал и захлебывался в крови. От того что я видела у меня подкосились коленки. Я упала на колени и прикрыла рот рукой. Я не могла отвести взгляд. Потом подошел Слендер и Джек. Слендер начал поедать конечности мужчины, а Джек одной рукой вырезал вторую почку а в другой руке держал первую почку жадно поглощая её. Я уже стояла на ногах но все еще не могла говорить. Они подошли ко мне и встали напротив.
Слендер: Ну и....
Джефф, и остальные: Ты все еще хочешь с нами дружить после увиденного?
Я стояла молча и не могла и слова сказать.
Ребята развернулись и молча пошли. Вдруг я вспомнила все свои счастливые моменты. Эти моменты получились благодаря ребятам если бы я их не встретила, я бы так и осталась несчастна. Я ринулась с места и побежала за ними.
Я: Стойте!
Они остановились и повернулись ко мне. Я подбежала и обняла их всех так крепко насколько это возможно. Они были удивлены.
Я: Я хочу! Я все ещё хочу дружить с вами! Спасибо вам! Если бы не вы я бы осталась несчастной! Вы принесли мне столько счастливых моментов! Пожалуйста не уходите! Я никогда не видела убийств, я просто очень испугалась!-Я обнимала их и плакала.
Слендер: Ну тише, тише. Не плачь.
Джефф: Мы никуда не уйдем.
Бен: Мы всегда будем рядом.
Джек: Мы всегда тебя защитим.
Тоби: Для тебя это было большой нагрузкой. Тебе надо отдохнуть.
Ребята подхватили меня на руки и понесли. Я лежала у них на руках и обнимала их. Я уснула по дороге домой.Спала я плохо,всю ночь я вспоминала вчерашнюю сцену и остатки мужчины,из за этого я хмурилась но когда я так делала меня кто то начинал гладить. Я знала что это кто то из ребят,я знала их руки на ощупь,они всю ночь оставались со мной.Например у Сленди рука большая и прохладная,у Джеффа пахнет кровью но мне это не мешает,у Бена рука небольшая и холодная так как он призрак,у Тоби на руках перчатки,а у Джека немного грубая.Проснулась я уже на утро, вспомнив все вчерашнее мое настроение в миг испортилось, но вспомнив слова ребят и то что они оставались со мной всю ночь настроение опять поднялось. Я была так счастлива. Я встала и посмотрела в зеркало. Вдруг я смутилась и покраснела. Это случилось из за того что я была в пижаме.Так как моя одежда запачкалась в крови когда я их обнимала,они переодели меня,я знала что это они потому что никто из моих родных не сделал бы этого.
И это не конец ребята,уже через полчаса я выложу следующую главу.Надеюсь вам нравится моя история.718 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня...Крипипаста
De TodoИстория о девочке 11-ти лет которую не взлюбили родители.Она любила читать крипипасту и мечтала туда попасть.Тогда в один день.....