Утро.На часах 07:00.Я сделала все процедуры,поела,одела спортивный костюм,чёрные носки и чёрные кроссовки и пошла во двор.Сев на качели я стала медленно качаться.Было так хорошо,дул лёгкий утренний ветерок,солнце медленно поднималось.Я посидела до 8 и пошла в дом.
Родители уже встали.Мама готовила завтрак,а папа сидел за столом и читал газеты.Я поднялась на верх и зашла в свою комнату.Там я просидела до 09:03 и спустилась вниз.Все уже сидели за столом и завтракали.Я тоже села за стол и стала медленно есть завтрак.Когда все доели мама сказала что сегодня мы идем в парк и нужно красиво одеться.
Я пошла в свою комнату и стала выбирать наряд.Спустя 10 минут я выбрала красивое белое платье и стала одеваться.Также я одела белые носки и аккуратные белые сандали.Платье выглядело вот так:
А сандали вот так:
Одевшись я спустилась вниз и стала ждать когда остальные соберутся.Минут десять спустя остальные тоже спустились вниз.
Вот мы уже идем по дороге парка.Мимо проходят счастливые семьи.Я иду и смотрю на них с грустью,но на лице улыбка.Я не подаю виду что мне грустно.Я думаю о своём.А именно:как мне хочется иметь много хороших друзей и хорошую,счастливую семью.
Мы шли не спеша,но Ане захотелось на детскую площадку.Вот мы зашли на детскую площадку и моя сестра сразу побежала на горку.Я тоже пошла на горку.Вы не подумайте что я веду себя как ребенок,я пошла бегать на площадку только что бы не сидеть рядом с родителями и не слушать их лекции о том что я плохой ребенок и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня...Крипипаста
DiversosИстория о девочке 11-ти лет которую не взлюбили родители.Она любила читать крипипасту и мечтала туда попасть.Тогда в один день.....