Глава 5. Джефф. Часть 2

30 2 3
                                    

Мини справочник. Если буквы прописные, то это мысли персонажей, например: Элли. Также это может бытьтекст в записке и тому подобном. 

Джефф тем временем уже оклемался и с ножом в руке поднимался на верх в комнату к Элли. 

Когда он поднялся Элли уже сидела и во всю наслаждалась просмотром любимого аниме. Элли успела досмотреть до момента когда Зак (маньяк) пронзил своей косой доктора Дэнни, который в свою очередь хотел забрать глаза Рэйчел Гарднер (главной героини) и убить её.Зак пронзил доктору Дэнни живот и полилось много много крови,на этом моменте в комнату зашел Джефф. Увидев этот момент он стал смотреть как завороженный.Когда момент закончился он подошел к Элли и спросил её что это за аниме (да,да Джефф знает что такое аниме,так как Бен (утопленник) очень любит смотреть аниме и Джефф не раз заставал его за просмотром этого японского мультика) .

Джефф : Что это за аниме? 

Я : Ангел кровопролития. 

Джефф : Тебе оно нравится? 

Я : Да. 

Джефф : Я думал ты любишь смотреть девчачье аниме. 

Я: Если я девочка и ношу платья,то это не значит что я люблю аниме про любовь и тому подобное! 

Джефф : Можно с тобой? 

Я : Да. Так как ты не смотрел его с начала, я включу первую серию . 

Элли пододвинула второе кресло (вы спросите откуда оно у неё? МаГиЯ ВнЕ ХогВарТса) и пригласила Джеффа сесть. Он сел и спросил у  Элли как её зовут и кто её ударил , так как заметил след на щеке Элли.

Джефф : А как тебя зовут?

Я : Я Элли,а твоё имя я знаю ты Джефф.

Джефф : Что это за след,тебя кто то ударил?

Я :.....Да.....

Джефф : И кто же?

Я : Ну........ это...-и Элли начала рассказывать ситуацию.

Не много времени спустя :

Джефф : .....Ясно.....

Закончив диалог они стали смотреть аниме. На часах 17:04. Посмотрев 6 серий, это заняло два часа , Джефф взял свой нож который положил на кровать Элли перед тем как сесть смотреть аниме и сказал :

Джефф : Что ж,мне уже пора. Завтра я приду и мы снова будем смотреть это классное аниме. Пока.

Забери меня...КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя