1. Предисловие

201 7 1
                                    

День. Всего 9:00 утра , а в городе Мышкин уже кипит жизнь: Ядвига Петровна на своей ступе показывает любопытным туристам стариные и не очень мунофактуры, пямятники, всякие там волшебные экспонаты; Кот-Учёный в кафе 《Лукоморье》 с радостью принимает гостей,угощая тех мороженым ;Кощей Кощеевич занят важными делами города; да и те же Пома и Ерёма заняты своими делами, кои без перепалок не обходятся...Но сейчас не об этом.
Живёт в городе Мышкин одна девятнадцатилетняя девушка, ростом она выше среднего,характера сложного, да и внешность для "повседневности" не обычна- натурального белого цвета волосы с одной малой прядью черного цвета(кои то же явилась с рождения) и мутно серо-голубыми глазами в которых часто можно встретить лишь равнодушие. На первый взгляд девушка вам покажется закрытая, ветреная, с "пустым цветом глаз", но позвольте, это лишь первое впечатление, которое прививает другим сама о себе София, дабы те или другие малознакомые люди не навязывались с дружбой. На деле же Соня спокойная и уровновешанная, с богатым внутренним миром. Ох, что же это я всё о Софии? Хм. Скорей всего эта девушка сыграет не малую роль в жизни 《Сказочного патруля》и 《Героев Земли》,но а пока это только самое начало истории. Что ждёт персонажей сказок, их друзей, да и вообще весь волшебный мир?..

______________________

Приветствую, вас, дорогие читатели. В первую очередь эту историю я посвещаю своей подруге и пишу чисто из-за не малой симпатии к данному мультфильму , но так же буду рада чуствовать вашу поддержку в сторону сей истории.

P.S. С любовью
Автор.

{Сказочный Патруль:" В тёмный омут с головой"Место, где живут истории. Откройте их для себя