{Немного слов Автора}
Обычно я не пишу такую анкету , так как понимаю, что о персонаже мы узнаём из самой истории, то есть моя задача сделать так, что бы читатель видел обочку, характер, обиды, страхи, причины тех поступков который он совершал, и т.д., в персонаже. Но я решила слегка упростить себе и вам задачу , написав немного не полную, но все же, анкету Софии.
Итак начнём с самого банального и так нам привычного:
Личность ГГ.
Имя| София
Фамилия|???
Возраст| на данный момент 19
Семья| ???. Сирота.Характер ГГ
София безразлична к окружающим и относится тепло только к тем, кто заслужил её доверие и хорошего отношения в их сторону.
.
Хм. Помнится мне Соня довольно ласковая и заботливая личность, только вот опять же, она это скрывает.
Покажется холодной и жестокой, но всегда придёт на помощь.
Добрая, терпелива, ласковая, понимающая.
Однако так же порой бывает эгоистичной, ищет выгоду только для себя, грубая, ленивая.Внешность ГГ (словесно; есть фото.)
Волосы| белые с одной малой прядью чёрного цвета.
Глаза| темно-серые, редко мутно-фиолетовые.
Рост|169 см
Вес|51 кг.
Аксессуары| чёрный чокер на шее.
Повседневная одежда| Фиолетовая толстовка с капюшоном и карманами и такая же только серая.
Сумка и тому подобное|спортивная мужская сумка , где хранятся телефон, проводные наушники и реже запасная одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Сказочный Патруль:" В тёмный омут с головой"
FanfictionВсё в истории. Прекрасного чтения, мои любимые.