4. "Вась-вась 2."

69 7 1
                                    

Автобус подъехал к остановке , после чего уехал,поднимая за собой табун пыли. Когда транспорт исчез из поля зрения, я перевела глаза на куратора и уведела высокую молодую женщину с длинной светлой косой, куда были вплетены резинки? Я не поняла, что это и оставила изучение волос , присмотревшись в лицо. Аккуратный носик, белоснежная кожа , голубые светлые глаза, смотревшие на наставника с ноткой безразличия, после приступив фотографировать неподалёку стоящий камень.Красивая, что ещё сказать. Кот сделал шаг
вперёд и выставил перед собой букет цветов, начиная свою речь.
-*О~ой, чё щас буде~ет.*-

-Огромная, Василиса Васильевна, для меня уважаемая честь...
-Не надо. Не надо этих прелюдий.- Куратор подошла к Коту чуть ли не впритык, прикрывая правую сторону губ, а голос её стал тише.-Я здесь тайно.
-Да да да. Конечно-конечно я всё понимаю. Вы уже слышали? Морок сбежал из под стражи! Как же теперь быть?
-Не волнуйтесь, мы его уже почти поймали. М? А кто это это с вами?

Женщина повернулась ко мне корпусом, а после и всем телом, изучая взглядом.

-А. Совсем забыл!
Кот хлопнув себя по лбу и подошёл ко мне, встав сзади, положил лапки мне на плечи, тем самым пододвигая ближе к Вась-вась.

-Знакомьтесь. София- моя ученица.-

*Мда. Гордость так и прёт..*

-Мгм. София значит. Приятно познакомиться, Соня, я Василиса Васильевна, и как тебе наверно уже известно куратор волшебного колледжа. Волшебница?- её лицо приобрело черты то ли недоверия , то ли фанатического интереса.
-Ага. Взаимно- после моего холодного ответа Кот встрепехнул меня и с подрагивающей улыбкой на губах процедил:

-Повежливей.Ох, вы её извините, Сонечке трудно общаться с незнакомыми людьми . Но магией владеет на ура. Моя школа- и ласково добавил-растёт помощница.-

Что это ещё за “Сонечка”? Нет конечно были моменты, когда он называл меня так, но чтобы при Мороке.. Стыд и позор.. Да и как он там сказал? Трудно общаться с мало знакомыми людьми? Я ему это ещё припомню. Приподняв левую бровь, я недовольно с тихой злобой в глазах посмотрела на Кота чего не ушло от глаз куратора.

-Нет-нет ничего. А в городе кроме вашей ученицы никаких волшебников больше нет? Ну или там артефакты волшебные на глаза не попадались?

-Ах, что ж это сейчас я вам всё расскажу! Сонечка пойдём.- взяв куратора за руку повел в сторону Лукоморья.
- Итак: аленький цветочек... рых-трава...

Мне же ничего оставалось, как просто плестись следом. Как-то по пути Вась-вась спросила меня какой магией я владею и конечно же Кот рассказал всё прежде чем я успела открыть рот.... Мда, кажется я здесь явно лишняя.

*****

Стоим значит на улице возле Лукоморья , Кот просил Василису Васильевну "отведать хотя бы маленький кусочек его скромного творения", как слышим громкий и до жути звонкий голос где-то там, над головой и видим, рыжая девочка падает с неба прямо в торт Кота. А я то знаю , что это Алёнка в сапогах скороходах и молюсь всем богам, которых знаю, чтобы Морок меня не поставил наставницей в сказочный патруль. Вы наверно подумаете : "Да какая разница?! Это же всё равно не настоящая Вась-Вась!"- и да, вы правы НО! Везде есть это чёртово НО. Девочки могут понять серьёзные намерения и постоянно ошиваться рядом со мной, к тому-же настоящая Василиса узнавшая о всей ситуации взаправду поставит меня в патруль! Мне это надо? Нет. Ох.. Почему я не могу просто остаться одной во всём мире, я что, многого прошу?

*****
Продолжение следует....

_____________________

Простите , что так мало. Сегодня был трудный день и придя домой я была выжата как лимон.

{Сказочный Патруль:" В тёмный омут с головой"Место, где живут истории. Откройте их для себя