День 2

16 4 0
                                    

Жгучая боль пронзила в области капсулы, вынуждая меня проснуться. Рука мгновенно онемела. Ощущаю приступ жара. Тошнит. Откидываю в сторону одеяло и, жадно заглатывая воздух, смотрю в потолок. Не сложно догадаться, что это жестокое напоминание капсулы о приближающемся сроке. Почему никто не предупредил об ухудшении самочувствия? Что будет дальше? Почему разговоры о «капсуле смерти» под запретом?!

Минус нашей эпохи в том, что школы давно исчезли. Мы получаем образование дома, с помощью виртуального помощника, который составляет индивидуальный учебный план. С ним, к сожалению, не поговоришь о чем-то обыденном. Найти реальных друзей та ещё проблема: любые кружки, занятия, секции, ведут специально запрограммированные роботы, никакого набора или деления на группы попросту не существует. Тебе на электронный адрес приходит письмо с указанной датой, временем и местом. Посещаешь выбранную специальность, слушаешь железяку, и с чистой совестью возвращаешься домой. И так раз за разом.

Когда-то, очень давно, ученые и футурологи вели активную дискуссию о возможностях будущего, об увеличении человеческой жизни, где цифры превышали сотню, и о том, что будет дополнительная реальность. За что боролись, на то и напоролись... Могли они представить, что совсем скоро научно-технологический прогресс начнёт развиваться с такой скоростью, что развлечением станет именно реальность, а не виртуальный мир? К счастью, внутри семей живое общение всё ещё поддерживается, и, к сожалению, это единственные друзья.

Виртуальная реальность стала такой же необходимостью, как питание или сон. Ни для кого не секрет, что зрение - основной канал получения информации, и выдуманный мир, который нам активно транслируют, невольно подчиняет себе человека. Соблазн погрузиться с головой в иной мир сродни наркотику, потому что визуализация больше не единственная прелесть данной технологии. Теперь мы в придачу к высококачественной картинке ощущаем вкус, слышим звуки и чувствуем запахи. Будучи ребёнком, я, как и все остальные, повелась на желанную игрушку, но ирония в том, что я – это я. Если моё зрение неспособно воспринимать цвета – они не появятся в другом мире. Превосходство виртуальности в том, что теперь можно с лёгкостью вступать в контакт с другими людьми, даже физический, и ты прочувствуешь на себе касание каждой клеточкой организма, но вот тебе ещё один сюрприз – даже если каким-то чудом удастся наткнуться на соулмейта по сети... закатай губу. Не зачтётся.

СоулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя