День 5

8 1 0
                                    

На следующий день я едва смогла открыть глаза. То ли ночи становились короче, то ли моя усталость давала о себе знать, но я перестала высыпаться. В придачу ко всему, моё тело затекло так сильно, что помимо ноющей боли в области шеи, почти не чувствовала ног. Кое-как, пошевелившись на жестком стуле, мне удалось привести тело хоть в какое-то подвижное состояние. Пересиливаю острое покалывание в стопах и поднимаюсь. Судя по заправленной постели и глухой тишине, Тимура всё ещё нет дома. Неужели он не возвращался? Может, снова остался у друга?

Сделав лёгкую зарядку и окончательно проснувшись, я выглянула в окно. Небо было серее, чем обычно. Наверное, это тучи. Как не странно, но новообретенное одиночество меня совсем не тяготило, а даже наоборот, приносило дивное наслаждение. Я отправилась в ванную и приняла контрастный душ. Как же здорово осознавать, что не приходится ждать своей очереди или наоборот торопиться, чтоб не задерживать домочадцев.

После длительного купания, мне пришлось позаимствовать у Тимура очередную его футболку, ведь из собственных вещей была только испачканная майка, шорты и мантия. Интересно, а где он дел вещи, которые я оставила у него ещё четыре дня назад? Надо бы ему напомнить про них...и попытаться вернуть его собственные.

В животе заурчало. Только сейчас я поняла, что ничего не ела почти двое суток. Захожу на кухню и открываю холодильник – сразу понятно, что жильё холостяка. Еды толком нет. Несколько пакетиков сока, молоко и какие-то странные полуфабрикаты, которые, судя по виду, лежат на полочке уже не первую неделю. Надо бы чуть позже сходить в магазин и прикупить нормальной еды, а пока что мой выбор остановился на молоке, срок годности которого истекает завтра. Нагло порыскав в тумбочках, в поле зрения попала коробка хлопьев, так что я достала миску и, высыпав остатки из коробки, залила их молоком.

Довольная собой, сажусь за стол и, наблюдая за тем, как первые капли дождя стучат в окно, начинаю завтракать. События вчерашнего дня меня пугали, но сейчас меньше всего хотелось вновь погружаться мыслями во враждебную атмосферу. Может быть, иногда лучшее, что мы можем сделать во избежание новых проблем – это бездействовать. И мне очень хотелось хотя бы на один день отдаться течению времени, такому, как оно есть, вот чтоб не вмешиваться в него своим отчаянным противостоянием. В ступор меня ввело воспоминание, когда Анита упомянула, что отправила всю информацию по почте. В это мгновение аппетит полностью исчез, и я отставила недоеденный завтрак в сторону. Вернувшись в комнату, включила браслет и, умастившись на кровати поудобнее, стала лениво перебирать входящие сообщения. Открывая то самое послание, почему-то продолжала оставаться абсолютно спокойной. Думаю, это связано с тем, что вряд ли какая-то новая информация может оказаться хуже того, что и так уже известно. Наверное, всё дело в том, что я быстро смирилась с неоднозначным ритмом жизни и мои нервы давно натянуты до предела.

СоулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя