Перед т/и стояли ее бывшие одноклассники.
Когда т/и училась в школе друзей у нее никогда не было. Ее все не навидели и всегда издевались. Девушка никогда не понимала за что ее так ненавидят. Они высмеивали все что она делала. Поэтому она ушла после 9 класса. Она всегда хотела закончить 11 классов поступить в университет, но после издевательств она боялась возвращаться в школу. Она помнила каждый день того ада что пережила.
Flashbacks:
Денис: ээй чучело, ты где так одеваться училась? Хотя зачем я спрашиваю понятно же что у бомжей в подворотне аххаха
Крис: действительно еще и на парней засматривается, запомни тебя никогда никто не полюбит. Ты ничтожна.
Саша- Опочки а это что?
Т/и- отдай!
Саша- держите ее!
Тебя схватили 2 парня.
Саша- оо личный дневник.
" сегодня когда я сидела на перемене в класс зашёл новенький, какой же он красивый. Может у меня получится подружиться с ним? Не может же он быть таким придурком как остальные."
Крис- хахаха вы слышали? Она в новенького втрескалась. Ты страшная и жирная! Забудь.
Из твоих глаз потекли слезы, после того как тебя отпустили ты схватила свои вещи и побежала домой.
Конец.В реальность тебя вернул голос одноклассника.
С- то это же т/и)
Крис села напротив тебя закинув ногу на ногу.
К- кто бы мог подумать что мы встретимся)
Д- а ты не изменилась) все такая же страшная и так же любишь пожрать)/ он кинул взгляд на остаток торта в тарелке.
Ты еле выдавила из себя слова.
- мне пора.
Ты попыталась встать но тебя силой удержали.
С- ну куда же ты, мы только начали общаться.
К- вот вот
- мне правда уже пора, меня ждут!
Д- да кому ты нужна.
К- нет ну если надо то пусть / она подмигнула парням после чего встала и взяв кофе которое ты заказала подошла к тебе после чего вылила его тебе на голову.
Кофе было теплое поэтому тебе было не сильно горячо.
К- оой прости, какая я не уклюжая.
Парни дали знак официантам что все хорошо, после чего компания ушла. Ты сидела из глаз лились слёзы. Оставив деньги за заказ и взяв пакеты с вещами ты пошла домой.
Время: 18:19
Ты зашла в квартиру и закрылась в ванной. Ваня не услышал твоего прихода. Он настраивал все для стрима. Ты сидишь в ванной на полу и плачешь.
Flashbacks:
Добежав домой ты закрылась в ванной, родителей не было дома. Ты достала из под чехла лезвие. Руки тряслись, из за слез ты почти ничего не видела.
- я с...страшная! Н...ник..чемная!
Зачем я вообще родилась?!
Кричала ты после резко провела лезвием по руке. Так ты нанесла 10 полосок. И упала в обморок.
Конец.
Встряхнув головой ты потянулась к сумке.
С тех пор ты всегда носила лезвие с собой. Достав его ты поднесла к руке.
В- т/и ты дома?
Спрятав лезвие ты встала.
В ванну зашел Ваня.
В- т/и? Что с тобой?
Он подбежал к тебе
- все х..хорошо.
В- ну я же вижу что ты плачешь.
Почему у тебя волосы мокрые и рубашка грязная?
- я не хочу говорить об этом...
Парень обнял тебя и вывел в свою комнату.
В- спокойно иди сюда.
Вы сидели на кровати и обнимались. Ты зарыдала еще сильнее в плечо парню, но ничего ему не рассказала. Через 10 минут ты успокоилась.
В- что случилось?
- давай я тебе потом расскажу? У н..нас стрим должен быть.
Ваня посмотрел на тебя с недовольством.
В- хорошо, но знай я за тебя волнуюсь. Точно все хорошо?
Ты кивнула.
- мне надо в душ и переодеться.
В- да конечно, он дал тебе полотенце.
-спасибо.
Ты ушла в ванну, ополоснувшись ты поняла что забыла одежду.
- ЧЕРТ!
выйдя из ванны в полотенце ты тихо зашла в комнату. Ваня записывал кружок в тг.
Ты подошла к чемодану взяла нужные вещи.
Пока Ваня снимал ты попала в камеру, парень этого не заметил и отправил кружок. После повернулся и заметил тебя.
В- ого
- прости я вещи забыла..
Парень отвернулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла
Teen FictionТ/и 17 лет. фанатка дипинса которая мечтает с ним встретиться но понимает что это не возможно по ночам часто плачет из за этого и вот жизнь преподнесла ей подарок.