25.

48 2 0
                                    

Ты вышла из ванной, Коля, дома уже не было. Зайдя в комнату, ты переоделась.

После чего принялась за уборку, убрав все лишнее, что валялась не на своём месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего принялась за уборку, убрав все лишнее, что валялась не на своём месте. Закончив ты уткнулась в ноутбук и начала искать квартиру.
Ты окончательно решила снимать себе квартиру и жить отдельно.
Чтобы не напрягать Колю, и чтобы у тебя было личное пространство, ты хотела просто отвлечься в уединённом месте, где тебя никто не потревожит.
2 часа просидел в компьютере, разглядывая объявление, ты остановилась на трех вариантах. Написав  владельцем квартир. Ты собиралась на днях заглянуть и посмотреть условия.
Закрыв ноутбук, ты начала листать ленту тик - тока.
Неожиданно раздался звонок, посмотрев на контакт, ты приняла звонок.
Да, Амина?
Приветик не занята?
Да, в общем-то, нет, ты что-то хотела?
Да, предлагаю развеяться немного. Ты как?
Ну, в принципе, можно когда собираться?
Прямо сейчас я заеду за тобой через полчаса.
Окей.
Закончил разговор, ты пошла к шкафу. Выбрав первый попавшийся наряд ты переоделась, сделала пучок, накрасилась.
Как только ты закончила собираться, Амина позвонила в дверь. Открыл дверь подруге ты пригласила её пройти, но она отказалась и потащила тебя за собой на улицу.
-Амина, что происходит, куда так спешим?
А-да ничего такого, просто мы с тобой давно не виделись и вообще мало общаемся. Вот, хочу исправить ситуацию.
В какой серии в машину и Амина повезло тебе в неизвестном направлении.
-так куда мы едем?
А-недавно открылся новый магазин, предлагаю туда.
-ну, я в принципе не против.
Решив на этом, вы поехали на губка - обгавареное место.
Через 15 минут вы были уже там. Зайти внутрь вы начали ходить в магазины и присматривать себе новые вещи, попутно разговаривая.
А- ну что с Ваней там?
-в смысле?
А-вы снова вместе?
-мм, нет.
Амина резко остановилась и посмотрела на тебя с вопросительным взглядом.
А- а то, что я недавно застала на кухне?
-это была случайность, ответила ты, чуть ли, не врезаясь в девушку.
Амина понимающая, кивнула, и вы продолжили покупки.
К концу вашей прогулки у тебя уже были четыре полных пакета одежды.
Так же, пока вы гуляли, ты сообщила амине о своём переезде.
Девушка подбодрила тебя, и вы попрощались.
Когда ты пришла домой, Коля уже был там.
К- о, ты уже вернулась? А где ты была?
- да, я с Аминой по магазинам ездила. Кстати, я хочу тебе кое-что рассказать.
К- ну, я весь во внимании. Вещай.
-в общем, я хочу переехать.
Коля посмотрел на тебя удивлённо.
К-я что-то сделал не так?
- нет, нет, что ты. Просто мне надоело сидеть у тебя на шее. Да и давно пора купить себе квартиру. Ну, либо хотя бы снять её.
К- ну что за глупости, я вполне не против, что ты сидишь у меня на шее. Да и тем более ты уверена, это достаточно серьёзное решение?
Ты положительно кивнула. По твоему виду было видно, как тебе сложно даётся этот разговор. Поэтому Коля заключил тебя в свои объятия. Поддерживая.
На следующий день вы вместе с Колей поехали смотреть квартиры.
Из всех 3 тебя зацепила только 1. И ты сразу же её оплатила. Коля попытался тебе помочь с оплатой, но ты отказалась.
Приехал домой, ты начала собирать вещи.
Коля стоял в проходе облокотившийся косяк двери.
К-Без тебя будет грустно.
-не драматизируй, я всего лишь переезжаю в другую квартиру, а не в другую страну. Ты можешь приходить в гости)
Весь вечер вы просмотрели фильмы и просто пробыли вдвоём.
Утром Коля помог тебе перевести вещи, и вот ты в новой квартире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

фанатка которая смоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя