Приветик я т/и мне 17 и я фанатка самого горячего парня.
Хех ну да я)
---------------------
Вечер 17:49
Я сижу и залипаю в дискорде, общаюсь с ребятами с включённой камерой. Мы обсуждали последний стрим Вани.
Я- боже какой же он милый хах, так мечтаю с ним встретиться)
В ответ тишина я проверила динамик, все включено.
?- ну кто знает может встретитесь когда нибудь)
Я услышала голос который узнаю из миллиона.
У меня затряслись руки я поднимаю взгляд и вижу что к нам добавился Ваня!
Он сидел с милой улыбкойЯ- В..Ваня?
В-ну вроде с утра был
Я закрыла лицо руками, слезы счастья полились сами собой я не могла это контролировать.
В- ээй ну ты чего? Все хорошо?
Я-д..да прости
Я вытерла слезы.
Мы мило пообщались все кто был в комнате тоже заговорили, как выяснилось когда Ваня зашел он всем показал что бы они молчали.
Под конец он сказал что проведёт стрим через часик, и добавил что бы я больше не плакала а почаще улыбалась.
Выйдя из Дискорда я откинула телефон и глупо улыбалась, сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Вспомнив слова о стриме который через час я пошла на кухню и взяла две пачки чипсов, др.Пеппер и шоколадку после пошла в комнату открыв твич на ноуте я разложила все на кровати и залипла в тик токе дожидаясь времени, и вот мне приходит уведомление из тг и твича о начале стрима.
Отложив телефон я включила стрим . после заставки я снова увидела это милое личико.В-чяят всем привет! Как у вас дела?
Чят:
Хорошо
Супер
У тебя как?
Нормально
Ты как?В- у меня всё отлично, кстааати сегодня по комнатам в дискорде ходил) и как думаете что там было?
Чят:
Не томи
Говори уже
Хз
Не знаемВ- короче захожу в комнату а там девочка что то увлеченно говорила, мне стало интересно и я показал другим что бы ничего не говорили.
Она сказала что я очень милый и мечтает со мной встретиться. После она проверила звук и тут заговорил я.Он сделал паузу читая чят после продолжил
В- так вот я заговорил, она на меня посмотрела а потом начала плакать, ну естественно я ее успокоил. Это было так мило я сам чуть не заплакал. Вооот так вот)
Он улыбнулся
У меня покраснели щёки.
Я решила отправить донат с текстом:Я просто не ожидала, но то что я сказала было правдой)
Отправив я начала ждать когда он прочитает. прочитав он улыбнулся.
В- нуу я тоже правду говорил) только помни о нашей договорённости)
Он показал сердечко и тут я чутли не прыгала от счастьяЧят:
Что за договорённость?
Всм?
Ты о чем?
От нас что то скрывают)
Эта девушка настоящий счастливчикВ-а вот не скажу что за договорённость, секрет)Да т/и?(имя он узнал из даната и дискорда)
Я отправила донат
"Да да это секрет по этому не мучайте его :)"После стрима я убрала все с кровати и заснула под свои мечтания с ним встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка которая смогла
Novela JuvenilТ/и 17 лет. фанатка дипинса которая мечтает с ним встретиться но понимает что это не возможно по ночам часто плачет из за этого и вот жизнь преподнесла ей подарок.