1 часть.

1.7K 61 2
                                    

Утро.Ветер легко раздувает шторы.В комнате запах свежести и лаванды.
Было слышно посапывание.
На кровати спокойно спит девушка.Спит она под пледом и рядом с ней стоит ноутбук, на котором некоторое время играл сериал ,но потом отрубился от нехватки процентов.

В доме было тихо.

Было..однако через десять минут в комнату девочки зашла девушка лет 30-35.У неё были светлые волосы , которые были заколоты прозрачной, мелкой заколкой. Некоторые пряди скопились у лица и образовывали легкую и приятную прическу. Черты лица были очень нежными,а на пухлых губах была очень приятная улыбка. Девушка была одета в летящее, бежевое платьице с домашним фартуком. На стопах были светлые носки и милые тапочки.

Она спокойно подошла к спящему телу девочки и тоненьким голоском начала зазывать девочку чтобы та проснулась. Добавляя к словам легкую тряску тела.

Девочка сонно мычала и поворачивалась с одного бока на бок. Женщина смеялась звонким голосом и трясла девочку еще сильнее.

–Милая, просыпайся, ахаха.– девочка открыла глаза и тоже засмеялась – давай умывайся и садись завтракать

На речь матери Хару кивнула и женщина ушла из личного пространства дочери.

Когда девочка услышала хлопок двери,то она легла на спину и томно вздохнув , она откинула одеяло и с рывком поднялась с нагретого места.
Накинула легкий халатик на худощавое тело и обула тапочки. Дальше ослабленными от сонного состояния шашками она добралась до ванной комнаты и принялась выполнять утреннюю рутину. Она почистила зубы, расчесала лезущие во все стороны волосы. Включила прохладную воду в душе и поддалась напору воды, которая точно смыла сонное состояние с плеч девочки.

После душа Хару надела шорты, футболку и спустилась на первый этаж к кухонному столу где её ждал крупного телосложения мужчина, он так же был блондином у которого были красиво уложены волосы. Глаза были изумрудного цвета ,а на лице красовалась искренняя улыбка. Как не странно ,но мужчина смотрел смешные видео с котиками🤷‍♀️
(И да этот мужчина отец нашей героини)

На круглом столе были капкейки политые вкусным ягодным соусом и вкусный , клубничный чай.
(Кстати , кто не знал ,то круглый стол обычно значит ,что все кто за ним сидит - равны😉)
Девушка села за стол и отпила чай , после же мужчина обратил на неё внимание и предупредил:
-Хару, ты же помнишь,что мы едим сегодня в другой город? А то ты как-то не торопишься. Быстрее завтракай и собирай вещи. - дальше он продолжил смотреть смешные ролики про котиков , упоминая какие-то фразочки - какой озорной котик ,хаха!

Жизнь с белого листка [закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя