Харука и Хитэши. —Бонтен!?
Хитэши. —Вау!Я думал там будет группировка ниже нас, а тут.
Отец. —Ну что ты. Они не так уж и выше нас. Мы на 3 месте, а они на 1.
Харука. —Ахах.Не ожидала, что такое случиться.
Отец. —Харука.Будь очень осторожна. Там все старше тебя в двоя. Тебе сейчас 25 , а им под 30-тку.
Харука. —Мне почти 26.Через полгода будет.
Отец. —Харука.
Харука. —Окей, поняла.
У тебя был с собой пистолет. Он был под платьем. Ну это на всякий случай. Ты хотела вообще с собой взять катану, но когда поняла, что она слишком огромна для твоего роста ляжки, то растроилась.
Вот вы прошли в здание. Вас впустили даже без осмотра. Великолепно. С вами шла какая-то девка. Похоже ей назначили провести, до кабинета. И правда. Мы зашли в кабинет, а там сидели все верхушки. Самое главное обсолютно все были серьëзными и в деловых костюмах. Ну да. Нет мы прийдëм в пижаме с единорожками и в шапочке для сна. Ладно, ладно. Когда мы зашли все встали. Мы встали напротив и одновременно немного нагнулись. Ну типо приветствие.
Я осмотрела каждого мужика. Все были красавчиками.После все начали представляться. Надо было назвать имя и возрост. Не ну, а может кто-то кого-то не знает. Не ну я то никого не знала. Ну только главу. Манджиро Сано. Ну как же это не знать.
—Манджиро Сано. 28 лет. Глава.
—Харучиë Санзу. 28 лет. Заместитель.
—Какучë Хитто. 27 лет.
—Такеоми Акаши.37 лет.
—Хайтани Ран.30 лет.
—Хайтани Риндо. 28 лет.
—Коконой Хаджиме. 28 лет.
—Канджи Мочизуки. 30 лет.Харучиë. —Теперь представьтесь вы.
—Иоширо Микавэ.48 лет. Глава.
—Хитэши Микавэ.30 лет. Заместитель.
—Харука Микавэ. 25 лет.После же начался разговор. И тому подобное. Ты не очень это слушала так, как ты не самая главная. У тебя на руке был браслет и ты всë время его заплетала, снимала и разглядывала. Давно кто-то подарил, а сейчас уже ты и не помнишь.Когда ты отключилась от браслета, то услышала, что их глава что-то начал говорить.
Манджиро.—Окей.Мы будем в союзе.У меня есть маленькая просьба.
Отец.—Какая?
Манджиро.—Нам нужен один человек.Такой который сможет и убить , и человека найти.Есть ли такой у вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с белого листка [закрыт]
ActionНикогда не знаешь, что от тебя могут скрывать люди, но вскоре же ты точно узнаешь, да? ты отстраняешься от этой новости и начинаешь жить по новой. По этой схеме действовала главная героиня этого фанфика. История этой девушки до конца не известна тк...