10 часть.

754 37 7
                                    

Утро. Лучи солнца проходили сквозь тëмные и мрачные шторки. В комнате стало душно. Тëплый воздух переполнял
комнату. Простынь начала прилипать к ногам
«Неприятно» .
Девушка распахнула свои очи, пробежалась взглядом по комнате. Она встала, пошла в ванную комнату. Ледяная вода попала на потное лицо девочки.Вдохнув полной грудью она устремила свои мысли на то ,что очень душно.

Через несколько минут везде окна были на распашку.Свежий воздух постепенно заходил в комнату тем самым создавая легкую и уютную обстановку.
Харука заправила свою постельную кровать и надела уютные , серые штанишки на завязках , на вверх она накинула свободную белую футболку. На ногах были прекрасно белые носки с мягкими тапочками.

Спустя время девушка спустилась по лестнице на кухню. Все пространство было в теплых объятиях лучей солнца.Время было 6 утра. В особняк в это время уже пыхтела работа.Немалое количество уборщиц трудились над чистотой, повара готовили дорогие деликатесы.Девушка ,что и делала так попивала кофе и наблюдала за спешкой.Глотком за глотком она допила свое прекрасное, в это время на всю комнату уже распространился запах выпечки. Харука взяла пиалочку с грецким орехом и пошла в свое логово.

В комнате уже было прохладно и очень хорошо. Она взяла ноутбук , с помощью нескольких нажатий и малого времени, включился её личный друг.Зайдя по закладке она была на сайте сериала. Дел у неё не было, многие спят , –почему бы и не потратить время с удовольствием?– Подумала она.

Одна серия за другой проскальзывали сквозь время Харуки.Время летело невыносимо быстро.
За то время пока девушка сидела за просмотром произошло много происшествий, например в комнату постучали.

Сразу же как прозвучало стукание по двери прозвучал такой до глубины игривый голосок, сразу было понятно кто хочет потревожить нашу героиню.

Кто это был? Хах, конечно же Ран.

Спустя секунд десять девушка ответила ,что можно зайти.
Открыл дверь такой солидный и высокий парень. Он был одет в дорогие брюки с белой рубашкой на выход. На шее виднелся еще не закрепленный галстук с расстегнутыми пуговицами. Прическа была еще дороже : красивые фиолето-черные пряди половина которых свисала на лицо, обычно Ран всегда зализывал волосы немного назад ,но сегодня походу на распущенном виде. Его вид сразу давал понять ,что он не обычный смертный с земли ,а как минимум инопланетяне с всегда недовольным братом. Ужасно страшный дуэт!

Ран. -Добрый утро, принцесса. Мы хотели поехать в наш клуб. Не составишь ли ты нам компанию?-приятный и звонкий голос заполнил комнату. Он говорил всë внятно и понятно. Голос щекотал уши и хотелось его слушать много столетий-Ну так что, принцесса?-после этой фразы он улыбнулся колючей улыбкой и облокотился об край двери.

Жизнь с белого листка [закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя