2 часть.

1.3K 51 0
                                    

Проблема Харуки заключалась в том ,что не понятно было как выглядил Риндо. Может он отрастил волосы и перекрасил их в розовый? а тело все в тату и вообще он стал жирным..плохие мысли.
Девушка уже почти подходила к месту встречи и тут она увидела юношу достаточно высокого роста. На нем была толстовка и свободные штаны. Грубые черты лица передавали достаточно хмурую эмоцию, но одни лишь глаза создавали то самое ощущение равного.
«Идеальный» именно такое прилагательное можно сказать о нем!!
Вдруг на лице парнишки заиграла улыбка от увиденного в телефоне. Он ответил на звонок:

??:Да? Ало..тебя не слышно. Громче говори , тупой. Где я? Я разве не говорил планы на день? Ты тупой? Ладно..помнишь же Хару? Ну не Санзу, а Харуку. Вспомнил он..таак короче, она недавно снова переехала сюда и хотела бы прогуляться. Я предложил ей вместе встретиться и погулять по району. Теперь понятно? После прогулки сразу идти на штаб? А форма? Возьмешь?Океей-пропел(?)парень и сбросил вызов.

Из разговора было понятно ,что это был именно Риндо. О слава богу ,что он не жирный-розоволосый чубрик ,который тащится по пони!! Хару , подошла к юноше и начала разговор:

Харука- Привеет!!

Риндо- Это вы мне?- осмотрев пространство вокруг себя он не заметил никого, но случайно он увидел макушку головы снизу.- ой, Хару. Я тебя не увидел,хаха!!Привет , привет.

Харука- Спустя несколько лет ты до сих пор будешь тыкать мне на мой рост? Сам не лучше..деревья не задеваешь?- после твердой фразы она засмеялась в полный голос.

Риндо- Да ты тоже не изменилась как-то!- в ответ засмеялся парень.- Куда пойдем?

Харука- Думаю ,что хочу в кино!

Риндо-В кино говоришь? По рукам. Сегодня угощаю я!

Харука- Ой да окей, я наоборот за!!

Пара друзей побежала к кинотеатру на перегонки. Любимая детская игра это догонялки-их общее мнение!Обычно они были втроем: Рин, Ран и Хару. Но спустя время Ран отдалился от их детских игр - (мягко говоря повзрослел; просто говоря афигел) В то время как Рин с Харой гуляли и ходили друг в другу в гости, Ран уже начинал меняться в характере, девчонки начинали липнуть с каждым годом все больше и больше. Вокруг него всегда была толпа. Но не смотря на всю эту толпу , он все равно ставил брата и подругу выше всех. А он хорош ,не правда ли?

Жизнь с белого листка [закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя