5.Оборотень.

2.4K 129 1
                                    

Я проснулся рядом никого небыло выдя на улицу я увидел Кирилла без рубашки он снова колол дрова сердце моё за колотилось Кирилл был очень сексуальный я подошёл и присел рядом он сказал:

- Малыш ты уже проснулся – улыбнулся мне Миллер.

Я был в шоке что он назвал меня малышом потом Кирил спросил:

- Ну как сегодня спалось я не сильно тебе надоел.

- Наоборот очень хорошо.

Вдруг Кирилл подошёл комне в плотную и прижал к себе с его тела катились капельки пота он улыбнулся и поцеловал меня хозяйничия во рту.

Он стал обнимать меня за талию и взял на руки и сказал:

- Кажется я в тебя влюбился Найл.

- Я хотел сказать тебе это же.

Он отпустил меня и я спросил:

- Я что-то сделал не так.

- Нет всё нормально просто ты должен знать если мы будем встречаться...

Вдруг Кирилл сменил разговор.

- О черт он здесь прячься.

- Кто он.

- Я сказал тебе в дом быстро.

Я забежал в дом и увидел записку на столе и прочитал её.

- Найл мы не стали вас будить нам нужно было уехать приедем завтра Виктория.

Взглянув в окно никого не было мне стало интересно и я вышел на крыльцо была полная тишино " Он что смотался от меня " я уже не знал что думать.

Я прошёл дальше... Ничего, но вдруг услышал рычание повернувшись.

POV Автор

Повернувшись Найл увидел того волка который был в школе он стоял не подвижно , а большая собака все ближе и ближе к ниму приблежалась.

Найла схватили за руку он даже не понял кто это был, но разобравшись это был Кирилл он спрятал Найла себе за спину.

POV Найл

Вдруг его лицо стало страшное уши как у волка , а глаза красные это же тот монстер который спас меня тогда...о боже это Кирилл.

Они накинулись друг на друга , а я за бежал в хижину закрыв глаза и уши.

Продолжение следует...

Мой парень монстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя