15.Битва за... (2 часть)

1.5K 63 10
                                    

POV Найл

Стая Антона побежала на нас. Кирилл зарычал и тоже рванул вперёд и все побежали за ним.
Я был рядом с Кириллом хотя мог и быстрее...

POV Автор

На Найла налетел какой-то чернокожий мужчина он схватил его за горло и поднял над собой, но вдруг мужчину снес с ног Кирилл и мы все упали на землю.

Найл вскочил на ноги и за секунду пронёсся возле чернокожиго мужчины оторвав в голову.

Хорон застыл на месте он был в шоке парень первый раз убил человека, Найл себя успокаивал если бы он это не сделал убили бы его.

Найл начал наблюдал за ребятами вдруг кому нибудь нужна помощь все вроде справлялись особенно Эви у неё из рук были искры. Она хватала оборотня и била током и расправлялась с врагом одним движением.

***

Алекс дрался с оборотнем и вдруг услышал крик он обернулся на секунду и увидел Влада которого схватили и хотели вырвать руки. Но Алек за секунду оказал возле них и швырнул этого оботня так далеко как мог.

- Эм спасибо - Влад замялся - я забыл твое имя как тебя там?

- Я Александр, но всё зовут Алекс или Алек - улыбнулся вампир - ну что пойдём мочить врагов.

Алекс помог встать Владимиру...

***

Найл наблюдал за Антоном на его лице читалась злость, ненависть и иногда проскакивал страх.

Вдруг к Антону подлетел Кирилл и хотел ударить, но не успел. Вожак стаи ударил Кирилла первый и перекинул через себя.

- Ты такой слабый - фыркнул Антон и ногой зажал голову Кирилла.

- На тебя силы хватит - скинул с себя ногу крикнул парень и вскочил, но ничего не успел сделать как получил когтями по плечу.

- Нееет - закричал на всё поле Хорон и через пару секунд оказался возле Кирилла.

- Найл я же говорил что убью его в моих когтях яд который убьёт твоего любимого через двадцать минут он будет мучаться очень сильно - Антон говорил это так мерзко - и это только начало сомной не кому не справиться, я убью всех кроме тебя. - он отошел на несколько метров Антон вообще не боялся ничего.

- Я люблю тебя Кирилл - Найл наклонился присев на корточки и поцеловал парня в губы - Оксана позаботиться о нём - крикнул Хорон и погладил своего любимого по волосам снял с себя куртку положил под голову парня.

Мой парень монстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя