11.Стаи.

1.2K 65 3
                                    

Найл сидел дома когда в комнате появился Кирилл через окно.

– Ура ты вернулся круто. – Хорон накинулся на оборотня.

– Я тоже соскучился. – Кирилл поцеловал парня в губы. – но у меня плохие новости помнишь монстра с которым я дрался из-за тебя в лесу он собирается стаю.

– И что?

– Мне сказали что ему нужен ты. – Кирилл обнял и прижал к себе Найла. – когда я сним дрался у него не было стаи, а сейчас он стал сильнее намного сильнее, но мне все равно я буду биться до последнего за тебя.

– То есть главные в стае становятся сильнее если в ней становится больше оборотней.

– Да.

***

– Ты говоришь, что за ним идёт очень сильный Альфа со своей армией очень смешно. – сказала Эмма. – зачем он ему?

– Этого я не знаю, но я чувствую что Найл не такой как все вы должны тоже это ощущать.

Эмму эти слова рассмешили ещё сильнее...

Вдруг в комнату зашли вампиры оборотни сразу стали перевоплощаться Найл и Кирилл встали между ними.

– Ирина, Кэм успокойтесь все впорядке они пришли нам помочь.

– Вампиры помощники!!! Да никогда.

– Мы хотим помочь. – к Найлу подошла Оксана и взяла за руку, а потом быстро одёрнула.

Все смотрели на нее недоумеевая и оборотни и вампиры.

– Что? – все спросили одновременно.

– Все умрут хоть и не будут драться ему нужны все особенно Найл ты, а вампиров оборотни ненавидят.

– Значит какая разница когда мы погибнем. – встал Кирилл. – мы дадим бой у него где-то 40 оборотней.

– Я не думаю что мы даже должны пытаться , представляете мы и кучка вампиров. – изогнулась Эмма.

– Конечно ты же всегда была трусихой. – захохотал Олег.

– Вы знакомы? – удивился Хорон.

– Да три года назад виделись когда мы дрались, а потом она удерала сверкая пятками. – снова улыбнулся Артём. – только пятки и запомнил, но я благодарен что мы тогда дрались мы встретились с Максимом.

– Заткнись. – нервничала Эмма.

– Мы одолеем этого оборотня  сказал Артём и подошёл к Максиму – но мы должны быть одной командой.

– А сколько у нас дней до его прибытия? – спросила Ирина.

– Три. – ответила Оксана.

– Значит завтра на поляне в лесу – сказал Кирилл и подошёл к Найлу. – Надо потренироваться перед битвой она будет сложной.

Продолжение следует...

Как вам я люблю эту историю она мне нравится скоро финал

Мой парень монстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя