Кирилл подъехал на машине к своему дому на переднем сидение с ним сидел Найл.
– Дома не вся семья, но большая ее часть – положив руку на колено сказал Кирилл - Никси Дэн и Женя уехали в другой город, но ты их видел уже в школе.
***
Зайдя в дом парень сразу заметил, что он в темно-светлых тонах.
Они прошли на кухню стояло четверо человек.
- Привет меня зовут Ирина. - сказала женщина которая выглядела на тридцать.
- Я Найл. - ответил парень.
- Я Кэм. - сказал мужчина.
- А это Эмма, и Олег. - вмешался в разговор Кирилл показывая на брата и сестру.
Вдруг с второго этажа спускалась девушка. У неё не очень длинные темные волосы глаза зелёные.
- Привет я Эви сестра этого придурка. - улыбалась девушка.
Кирилл хотел что-то возразить, но сестра закрыла рот.
- И так вы вместе. - спросила Ирина мешая что-то в сковороде.
- Да. - ответил Миллер обняв Найла за талию.
- Но так же нельзя ты альфа и уже скоро ты захочешь омегу, а Найл человек и вам не как не быть вместе. - сказала Эмма.
- А она про что. - не понимал Найл.
- Кирилл альфа и ему надо будет омегу, а не человека. - злилась Эмма, что Найл ничего не понял.
- Мне не нужен ни кто кроме него. - кричал Кирилл.
- Какие еще альфы? Какие омеги?
Эви взяла Найла за руку и повела в свою комнату Кира хотел пойти за ними, но его остановила Ирина.
***
- Так рассказывай у вас уже было что нибудь. - зайдя сразу спросила Эви.
- Э ну да. - Найл был Ошарашен таким вопросом.
- Да мой братец вообще мне ничего не рассказывает.
- Слушай все таки о чём говорила Эмма. - перебил ее парень.
- Ой да забудь об этом Эмма всегда гадости говорит самое главное , чтоб о ваших отношениях не узнала стая.
- Стая?
- Да... Кирилл тебе ничего не рассказывал о них.
- Нет.
- Ну значит расскажет... А ты мне по можешь сейчас?
- Конечно.
***
Кирилл хотел уже идти за Найлом , но они пришли на кухню с Эви на веселе.
- Мне нужно возвращаться домой. - сказал Найл подходя к Кириллу.
- Хорошо поехали. - взяв за руку Найла и идя к выходу ответил Миллер.
- До свидания. - попрощался Хоран.
Мини глава.
Пишите как вам в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень монстер
De TodoНайл Хорон приеъзжает погостить и ходит в месную школу в ней он влюбляется в загадачного парня по имени Кирилл, но он ещё не знает что его любовь самая опасная в мире.