Глава 1

12 0 0
                                    

5 лет спустя..

- С вас 156 долларов 8 центов, оплата картой или наличными?
- Наличными, - протягивая нужную сумму произнесла Джейн.
- Вот ваша сдача, всего доброго!
- Спасибо до свидания - и Джейн направилась к выходу из мини - маркета.

Подойдя к своему автомобилю, предворительно разблокировав его, Джейн убрала продукты на заднее сидение. И заведя машину поехала домой.

***
Подьехав к дому Джейн достала пакеты с продуктами и направилась к двери.
-Черт, где они? - раздраженно произнесла рыжеволосая.
- Нашла! - и наконец найдя ключи она отворила дверь своего небольшого дома.
Быстро сняв с себя джинсовку и потрепанные жизнью кроссовки, она направилась на кухню, где начала разбирать свои покупки.
Быстренько разобрав покупки, Джейн направилась в гостинную, где уже начал идти фильм. Сев на диван, и поставив перед собой тарелку макаронов с сыром, она приступила к просмотру фильму и поеданию вкуснейших макарон.

*Джейн
Я почти доела макароны, фильм кстати был так себе. Вдруг с улицы послышались шаги. Наверное показалось, потому что я живу вдали от всех, не очень люблю находится среди людей.
Помыв посуду я направилась на второй этаж. Второй этаж был небольшим, всего с 2мя комнатами - моя комната, а другая дверь вела в ванную комнату. Но не успев наступить на первую ступеньку, как послышался треск стекла. Быстро среагировав, я побежала на второй этаж, где лежал мой рюкзак на экстренный случай.

________
Простите глава сегодня маленькая))
218 слов.

Спустя время [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя