Глава 4

8 1 0
                                    

Питер Паркер: "Ни один человек не может выиграть каждую битву, но ни один человек не должен пасть без борьбы".

***
Глаза открываются, сердце колотиться, оглядывая комнату с подозрением на паранойю, что ужас мог последовать из ним из сна. Руки проникают в кучерявую шевелюру, слегка оттягивая завитки. Глаза пытаються полностью проснуться. Солнце ярко освещает комнату, смывая остатки ужаса, оставляя его с облегчением и возвращая к обыденному существованию.
И так каждый день...

***
Я уже достаточно долго сижу на кухне и все никак не могу найти банку кофе, вода давно закипела, но осмотрев "внутренности" каждой полочки и шкафчика, я так и не нашла заветной баночки. Невидящим взглядом сверлит девушка столешницу, сжав ладони.
- Доброе утро, - от неожиданости, рыжеволосая подпрыгнула.
- Привет, Скотт, а ты не знаешь, есть ли в этом огромном здании, банка кофе, - сказала Джейн, все еще старательно ищя хоть крупинку заветного напитка.
- У нас тут его мало кто пьет, поэтому кофе здесь - редкий гость, - разьяснил сонно Ленг.
- Что обсуждаем?, - и на кухню вошла Наташа с Пейтоном.
- Уже ничего, надеюсь у вас хотя бы чай есть?, - ну хоть чай есть и кстати его очень много.

***
- Если что в три пятнадцать у меня будет тренировка заходи, Стив кстати тоже будет, - с легкой улыбкой сказала Нат напоследок, а после покинула кухню.
Я тоже там не задерживалась и допив чай со вкусом "клубника со сливками" и доев пару шоколадных печеньев, вышла с кухни.

***
Любимая мелодия играющая в самых обычных наушниках, заставляет идти "танцующим" шагов. Забыв о всех проблемах, она слегка подпевает

***
Сколько можно думать о ней? Сколько уже прошло с того дня? Мне тяжело без нее. Она мой успокоительный и после ее ухода я немогу найти себя. Я потерялся. Хочу
помнить ее в мелочах: глаза настолько невероятные, что даже малахит не идет с ними ни в какое сравнение, волосы рыжие, словно горят ярким пламенем, мягкие розовато - красные губы, характер, как колючая алая роза, ноги стройные и аккуратные, идеальная фигура, словно ее создал самый лучший скульптор, длинные ресницы, легкий румянец на щеках, делающие внешность девушки еще милее. И Пейтон не мог понять, почему он привязан к ней, ведь после стольких лет, он не смог оставить её. Когда она у нее получилось добиться его, хотя она сама того не подозревала, но сейчас он должен всеми силами добиться её, чего бы ему это не стоило, ведь тогда - 5 лет назад, он уничтожил их "happy end".

***
- Давно ждёшь?, - спросила Наташа, заходя в раздевалку и подходя к своему шкафчику.
- Нет, я пришла пару минут назад.
- Не хочешь потренироваться? Проверим насколько сильно ты потеряла свои навыки, - ухмыльнулась Романофф.
- На слабо берешь?, - с интригой сказала Джейн и быстро направилась в зал, где уже находились Стив и Баки.
- Ну что готова, - уже нетерпелось начать Нат.
- Всегда, - и началась драка.
Они не щадили друг друга, выкладываясь по полной. Наташа хотела ударить Джейн в висок. Однако она ловко уклонилась, перехватив ее руку и повалив на мат сев на нее сверху, зафиксировав руки. Нахальная улыбка появилась на лице.
- Ладно, сдаюсь, - тяжело дыша сказала Наташа.
- И кто тут еще потерял навык?, - ее гордости не было предела.
- Круто ты ее, - хлопая сказал Стив, наблюдающий все это время за "дракой".
- Полностью поддерживаю, - говорил рядом стоящий Баки.
- Извините, что отвлекаю. Джейн вам пришла доставка, просьба спустница, - сказал неожиданно появившийся Джарвис (от автора: в прошлой серии я писала "Пятница", но я перепутала хронологию и вместо "Пятницы" должен быть "Джарвис", я извиняюсь).
- Но я ничего не заказывала, - Джейн была в недоумение.
Выйдя из зала, Джейн направилась к большому лифту. Нажав на нужный этаж, она начала наблюдать за сменой номеров этажей.
- Доброй день, Джейн Элфорд?, - спрашивал дружелюбный парень лет восемнадцати.
- Добрый, да это я, - ее удивлению не было предела, ведь в руках курьера были оранжевые тюльпаны - мои любимые.
- Распишитесь здесь и здесь, - указал на листок, где нужно поставить подпись.
Гласила записка, находящаяся в цветах.

***
*Цветы напоминают о прекрасном. Остановись, осмотрись и вдохни их чудесный аромат.* - гласила записка, находящаяся в цветах.
- Кто же ты?, - шепча произнесла она.

_________
Вам что так сложно поднять палец и тыкнуть на несчастную звездочку? И написать пару слов в коменты? А ну быстро посиавили звездочку и комент.
667 слов

Спустя время [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя