Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.
Эльчин Сафарли.***
Пальцы ритмично стучат по клавиатуре, нарушаю мертвую тишину. Солнце постепенно садится окрашивая все что видит в оранжево-красные оттенки. Ничто и никто немогло нарушить ее идилию.
Стук в дверь решил оторвать ее от увлеченного печатанья, заставляя подняться с кровати и неспеша подойти к двери. Дверь бесшумно открывается. Никого нет. Лишь одинокий алый конверт и такая же алая роза лежита рядом с порогом дожидаясь, когда их кто нибудь подберет.
"Парк Хай Лайн 18:30"
Т. М
Идти туда было очень опасно, но интерес был выше всего.***
17:30
Блеск для губ вишневого запаха. Широкие джинсы с завышенной посадкой. Коричневый топ с широкими лямками и белые кроссовки "Nike".
Красится она никогда не любила, лишь красила губы любимым блеском.
Дверь открывается и рыжеволосая выходит из своего "укрытие", но сразу же с кем то сталкивается.
- Ой, Стив извини, я что то задумала и не заметила тебя, - сразу же начала извинятся Джейн.
- Ничего страшного, хорошо выглядишь, куда то собралась?
- Да, решила прогулятся перед снов, - она не стала говорить про записку, дабы не было лишних вопросов.
- Будь осторожна, - напоследок сказал Стив и пошел к себе.***
- Следующая остановка парк "Хай Лайн", - сказали через микрофон.
Теплый майский ветерок обдувал ее "пламенные" локоны делая их немного взъерошенными. Она стояла около входа в парк и непонимала куда дальше и кого ждать.
- Я уж думал ты не придешь, - послышался бархатный с легкой хрипотой голос и этот парфюм, который нельзя спутать ни с чем.
- Пейтон, - сказала рыжеволосая, - зачем ты позвал меня сюда?, - она была в полном недоумение, хотелось просто развернуться и уйти от шатена, как можно дальше и больше не видеть его, но где то в глубине души ее что то останавливало.
- Мы так и будем стоять у входа?, - пропустив ее вопрос мимо ушей.
И он направился в парк, Джейн все же решила пойти за ним.
- Я понимаю ты не захочешь слушать мои извинения, - начал он, - но выслушай меня, я знаю, что накосячил, предал тебя в трудное время, оставил тебя когда ты нуждалась в поддержке, мне самому было тяжело и тогда я был пьян и не контролировал себя, - на одном дыхание сказал он, смотря куда то вдаль, - понимаю это не оправдание, каждый справлялся с потерями по своему, но я хочу все исправится и сделаю все чтобы ты меня простила, - закончил Пейтон.
- Уже ничего не вернуть, я остыла к тебе, Мурмайер, - холодно сказала девушка развернувшись и уйдя, но резко развернулась чувствуя как кто то крепко схватил ее за запятье.
- Джейн, я не могу без тебя, каждый день я просыпаюсь в холодном поту, я думаю от тебе каждый чертов день.
- Так где ты был раньше год, два, три назад?, - сорвавшись на крик говорила зеленоглазая.
- Я..., - неуспев договорить Джейн развернулась и ушла.
- Ах, да цветы можешь оставить себе, - напоследок сказала она.***
- Так, ребят, я понимаю, что 4 утра - это не самое лучшее время для совещаний, но у меня важное обьявление..., - говорит сонно Старк.
Вот так началось утро всех Мстителей.
- Мы переезжаем.
- Куда?, - сказал Пейтон и сон как рукой сняло.
- Нью - Йорк, Северная Америка, мы полетим туда на самолете, - ответил за Тони, Брюс.
- Но как же "Машина Времени"?, - спросила Джейн.
- Ее строят там, так что к 16:00 все должны быть готовы.__________
Вот такой поворот))
531 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время [ЗАМОРОЖЕН]
FantasyСпустя пять лет после щелчка Таноса, у Мстителей появилась возможность все исправить, но для этого им нужна помощь одной старой подруги - Джейн Элфорд. Она имеет невероятную силу, которая способна уничтожить мир и возможно даже вселенную. И чтобы уг...