- Су-ка!, - выругалась по - русски Наташа.
- Кто нибудь знает, что она только что сказала, - спросил Роджерс сражаясь с монстром.
- Нет, но думаю слово это не хорошее, - сказал Т'чалла
- Их слишком много, - дрожащим голосов сказала Джейн.
- Нам нельзя подпускать Таноса к Вижену, - наскоро проговорил Пейтон.Тем временем Танос уже находился в Ваканде и направлялся к Вижену, которого защищала Ванда.
- Ребят, мне нужна помощь, я одна не справлюсь.
- Я сейчас подойду, - и откинув еще одного пришельца рыжеволосая направилась к Ванде.***
- Ты должна уничтожить камен, пока не поздно - через боль говорил Вижн.
- Нет! Ты погибнешь! - всхлипывала Ванда.
- Только ты можешь уничтожить камень.
Направив руку на Андроида, из нее начал выходить красный дым с алыми искрами, который начал медленно уничтожать камень.***
- Где Ванда?!
- Она там - указывая бионической рукой Баки в сторону большого поваленного дерева, рядом с котором были видны красные искры.
- Спасибо! - коротко поблагодарив солдата, Джейн побежала к Ванде, к которой уже направлялся Танос.
- Ванда, сзади! - выпустив темно - зеленый клубки магии, которые внешне похожи на Магию Ванды, Джейн направила ее на Таноса, который был готов напасть на *Ведьму*.
- Ванда, вы в порядке?
- Да, все хорошо, иди помоги им, - слегка улыбнулась сказала Ванда
- Будь осторожна я буду неподалеку.***
- Черт!, - выругался Кэп, когда ему нанесли ножом сильный порез.
- Ого, Рождерс, что за словечки?, - сказал Баки в наушник.
- Сделаем вид, что вы этого не услышали..., - скромничал Стив.
- Ну, ну.
И тут неожиданно послышался взрыв вместе с сильной ударной волной. Всех сразу откинуло в разные стороны.
- Ванда, Вижн! - и Джейн понеслась со всех ног к ним, жалея, что оставила их.
Прибежав к "Ведьме" она увидела Таноса со всеми камня бесконечности, неподалеку была Ванда, рядом с которой лежал Вижн. Вместо привычного красного цвета, от побледнел, глаза стали полностью белым, а на лбу была дырка из которой торчали проводки, такие же серый как и сам Андроид.
Джейн прикрыла рот рукой, в глазах читался ужас и страх, но не время слез, есть еще шанс остановить Злодея.
- Ты так просто не отделаешься, - глаза приобрели бледно - зеленый оттенок, а вокруг начали появляться такого же оттенка как и глаза крубки дыма. Взмах руки и началось сражение.
Она старалась наносить сильные и частые уроны, но Танос имея все 6 камней бесконечности было сложно одолеть. Еще один удар и Джейн отлетает на несколько метров.
И вот... Произошло то чего все боялись и всеми силами пытались предотвратить. Танос щелкнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время [ЗАМОРОЖЕН]
ФэнтезиСпустя пять лет после щелчка Таноса, у Мстителей появилась возможность все исправить, но для этого им нужна помощь одной старой подруги - Джейн Элфорд. Она имеет невероятную силу, которая способна уничтожить мир и возможно даже вселенную. И чтобы уг...