1часть

536 28 3
                                    

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
На улице уже сентябрь. Прохладный ветерок игриво забавлялся с красочными листьями, которые то и дело норовили залететь в лицо прохожим, а они, в свою очередь, отбивались от них, как могли. Так один листик попал на лицо и нашему герою - Куромаку. Тот недовольно фыркнул, говоря: " Даже лист не должен отвлекать меня от графика." Трефовый был очень занятым и компетентным человеком, хотя на то он и учитель математики в одной из лучших городских гимназий. Сейчас ему нужно было домой. Он пошел быстрее, но вдруг.. Остановился. Что-то закололо в его груди. Он смотрел на красные клёны и вспоминал своего "товарища"- Данте. Каждый раз, думая о нём, Куро давал волю фантазии(что, к слову, происходило редко), представляя их рядом. Но не надолго, ведь он человек серьёзный,ему некогда думать о подобном. Тем более о "подобном"! Он даже не смел называть Данте более чем товарищ, боялся признать, что чувствует к нему уже не дружбу, а нечто большее! Но нет. Только "товарищ Данте". Это "прозвище"  прицепилось к бубновому как лист.
Серого кардинала вывел из мыслей очередной листочек алого клёна, прилетевший прямо в нос.
- И все таки... Этот лист очень на него похож.- полушепотом произнёс Куромаку, открывая сумку, чтобы положить этот лист в книгу.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Приветствую, звёздочки! Пишите, как вам, будет интересно узнать!

ЦикорийМесто, где живут истории. Откройте их для себя