🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
Куромаку жил в небольшой серой квартирке. Ничего необычного. Но ровно до того момента, как к Куро приезжает " Товарищ Данте". С его приездом квартира наполняется чаем, ароматическими свечками, включается музыка, а серый кардинал наконец- то становится разговорчивым. В общем, атмосфера сразу становится непередаваемой. Хотя может Куро это лишь казалось?
Но сейчас бубнового здесь нет. Квартира абсолютно сера и невзрачна. Идеальный порядок и самое главное- ничего лишнего. Ни свечей, ни музыки. Хотя, признаться честно, Куромаку пытался воссоздать ту самую атмосферу самостоятельно, но у него ничего не выходило. Без него.
Куро посмотрел на часы, висящие на стене, глубоко вздохнул и принялся за разбор документов, тетрадей, планов... Документ за документом, тетрадь за тетрадью, ещё совсем недавно это не тяготило, но вспоминая Данте на Куромаку навивается тоска. Его же здесь нет... Это осознание давит вниз. И он, маленький и одинокий, холодный и слабоэмоциональный падает вниз, в пропасть грусти и одиночества, прямо как осенний лист. Но вдруг...
Звонок в дверь разнесся по всей квартире. Он повторялся вновь и вновь. Кто-то явно хотел войти.
Куромаку подошёл к двери и посмотрел в глазок.
- Данте?!- он не мог поверить своим глазам! Тот, что был в его мыслях уже за его дверью, её нужно только открыть и вот оно, счастье у тебя уже дома!
Быстро и волнуясь Куромаку открыл дверь.
- Приветствую тебя, друг мой- сказал своим бархатистым голосом бубновый король и распростил руки для объятий.
- Нне стоит, товарищ Данте.... Здравствуй!- трефовый слегка (кого я обманываю, он обалдел) удивился, но старался не подать виду. Радость переполняла его. Вот, вот, вот Данте! Стоит перед тобой и предлагает объятия! Но мы ведь слишком гордые и серьезные для этого нельзя выходить из образа! Даже... Даже перед ним~
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цикорий
FanficКуромаку и Данте нашли компромисс между чаем и кофе. и не только между этим 🤙