3 часть

366 27 0
                                    

🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂
- Ох, Маку, ты прекрасно выглядишь, всегда удивлялся, как же все таки человек, который большую часть времени работает, на вид ни капли не усталый... Хотя красота и является вещью относительной, но все же...
- Прошу, товарищ Данте, называй меня Куромаку. - попросил второй клон. Уж очень ему нравится, когда Данте называет его Маку, настолько, что щёки загораются алым пламенем, а сердце начинает ликовать, но нельзя этого показывать! Они же товарищи!
Войдя в дом, от бубнового сразу повеяло атмосферой уюта и спокойствия.
- Насколько я помню,- начал Данте,- ты не сильно любишь чай.
- Да, это действительно так. Но так как ты не фанат кофе, то мы можем пить чай, я не люблю его только на 40 процентов. ( Куро был очень рад тому, что его вкусы были учтены и запомнены).
- Нет, нет, даже любая мелочь имеет значение, я хочу, чтобы ты получил максимум удовольствия, поэтому постарался найти некий компромисс между чаем и кофе.
Данте показал небольшую коробочку с надписью:" Цикорий". Куро удивлённо взглянул, ведь ему ещё не приходилось пить ничего подобного.
- Товарищ Данте, я нахожу с вашей стороны очень...э..ну... Боже, я звучу нелогично на все 100 процентов, но, товарищ Дан...
- Не называй меня так.
Трефовый не понимал, что не так. Он не мог нормально говорить из-за того, что его переполняла невероятная радость и страх одновременно. Страшно за то, что Данте узнает о чувствах Маку. Но когда Данте сказал не называть его так, Куро словно пробило током. Хоть он и умён, но другого способов скрыть свои чувства не смог найти.
🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂

ЦикорийМесто, где живут истории. Откройте их для себя