Выйдя из подъезда,девушка 17-им лет,решила проверить свой рюкзак,все ли она взяла,как-никак она идёт на ночёвку к подруге, и мало ли она что-то забыла.Открыв рюкзак, она посмотрела на две бутылки пива, бутылку водки и маленькую бутылку воды,4 пачки дошика-на сегодня и на завтра,две пачки сигарет,зажигалка и спички,на всякий случай, сменная одежда,зубная щетка с пастой,шампунь и повербанк заряжаемый от солнца,который ей подарила подруга со словами « С твоей удачей,такой повербанк тебе когда-нибудь,да пригодится». Пробежавшись взглядом по вещам,она закрыла рюкзак и пошла в сторону нужного дома.
Идя по тротуару,девушка любовалась окружающей ее атмосферой.Уже вечереет,а со дня на день начнутся каникулы,давая наконец отдохнуть от школьной суеты. С неба капают мелкие капли дождя,которые завораживают Мэри. На телефон девушки пришло сообщение от чата с одноклассниками,где говорилось о вечеринке,которую собираются провести в честь окончания учебного года. Мэри переходя дорогу хотела уже ответить на смс-ку,как вдруг она услышала звук шин.Яркий ослепительный свет,а затем темнота...
Спустя какое-то время Мэри открыла глаза и не увидела ничего общего с большим,оживленным городом,в котором она проживала. Ни одного небоскреба,только пустыня.
«Что за херня?Где я?»-такие мысли крутились в голове у девушки со скоростью света.Так много вопросов,и так мало ответов.Кое-как встав,Мэри решила пройтись по пустыни,мало ли,ей просто мерещиться,и сейчас она пройдёт пару метров и увидит опять свой красивый город. Но этого не происходило,и девушка понимала,что это на сон не похоже. Все ощущения были более чем реальны- было очень жарко,душно, песчаные ветра мешали хорошему обзору.
Мэри шла прямо минут 30,но ощущения были,будто она идёт уже сотню лет. В ее городе хоть и была поздняя весна,дожди и ветра делали своё дело,и было прохладно,сейчас же в пустыни находиться в джинсах, тёплой куртке,чёрной футболке и кроссовках было невыносимо жарко.
На счастье девушки она увидела какие-то постройки,которые никак не вязались с современным миром. Люди которые там ходили,были одеты в странные одежды и разговаривали на странном языке,который к удивлению Мэри,она понимала. Идя между этих построек она все больше и больше удивлялась отсутствию ярких вывесок и высоких зданий. Только небольшие коробки из камня,которые «домами» сложно назвать.
Вдруг,она услышали крики,и быстро пошла туда. На так называемой площади люди разожгли большой костёр, и о чём-то кричали.
-Жрец сказал что у него красные глаза! Это точно он!
-На костёр его! Сожгите этого красноволосого!Мэри с удивлением смотрела на то,как какие-то люди держали паренька с каштановыми и хотели сжечь его за цвет волос.
«Слава богу,у меня русые волосы,не хотелось бы быть сожжённой на костре,но не могу понять,почему они называют его красноволосым,если у него каштановые волосы?»-промелькнуло в мыслях у Мэри.
Девушка уже хотела уже выйти вперёд, и сказать,что у парня каштановые , а не красные волосы,о которых так кричали неизвестные люди, как вдруг, какой-то «идиот»,как его окрестила Мэри,вышел вперёд и снял повязку с головы, показывая всем свои ярко-алые волосы и крича:
-Эй вы,идиоты,что даже цвета не различают,как вы могли спутать каштановые волосы с красными?Все люди обернулись на этого человека,и начали за ним гнаться,Мэри же стояла в ступоре, и не знала,что ей делать. Где она? Хотя правильнее спросить-в каком она времени? И почему никто до сих пор не заметил такую странно одетую девушку, по сравнению с другими людьми. Немного постояв,она решила испытать судьбу, и пойти в ту сторону, куда убежал человек с красными волосами, ведь,навряд ли в прошлом были красные краски для волос? А значит,это такой же человек как и она,скорее всего попавший сюда так же,как и она.
Идя мимо построек,она заметила полулежавшего человека,у которого из повязки на голове выбивался красный локон.
«О,а вот и он,видимо удача всё-таки на моей стороне»Присев перед незнакомцем,она начала на него смотреть,думая над тем,на каком все-таки языке спросить,ведь она хоть и понимает,что говорят эти люди,не факт, что они ее поймут.Подумав,она все же решила спросить на английском, как-никак ,международный язык,хоть и в ее времени,но мало-ли повезет.
-С вами все в порядке?-спросила Мэри.
Незнакомец поднял голову и посмотрел на неё очень странным взглядом.
-Что?
-С вами все в порядке? Может вам чем-нибудь помочь?- повторила девушка
-Иди куда шла,я не понимаю что ты там говоришь.-грубо ответил незнакомец и попытался встать,но видимо,его состояние оставляло желать лучшего, и он упал обратно на песок.Поняв, что английский тут не поможет, встала и начала думать,как ей объяснить,кто она, и спросить где она.
Красноволосый же собрался с силами, и все таки встал,и уже собирался уходить,как Мэри не задумываясь, решила спросить на своём родном-русском.
-Где я?
YOU ARE READING
Эннеада.Другая история
ФанфикВсем привет,пишу этот фанфик,основываясь на том,что мне приснилось,так что не судите строго) История о том,как современная девушка попала в Эннеаду, и что с ней там произойдёт