Выключив фонарик Мэри подложила рюкзак под голову,и засыпая,надеялась,что это ей все снится.
Наступило утро,первым проснулся Сет и начал смотреть на Мэри,думая,оставить ее и уйти,или все таки не бросать девушку. В конце концов,она скорее всего многое знает,и может помочь,а с другой стороны,она может мешать.Взвесив все за и против,Сет решил не бросать Мэри.Обдумав,он написал на песке,чтобы она никуда не уходила,и ждала его,надеясь,что она поймёт,о смысле данных слов, а сам пошёл в город поблизости,чтобы найти одежду для девушки,так как та,в которую она сейчас одета,очень странная для нынешнего времени.
Примерно через час,после того,как ушёл Сет,проснулась Мэри,и не увидев полубога,подумала,что он ее бросил,но в глаза бросились какие то иероглифы на песке.
«Что тут блять написано?что за птички и палочки? Ладно,подожду какое-то время,надеюсь,что он ушёл ненадолго.»И как только она об этом подумала в пещеру зашёл сет с белой одеждой.
-Ты уже проснулась? Держи,надень это,твоя одежда слишком броская для нашего времени.
-Спасибо,но что ты тут нарисовал? Я ничего не понимаю,что тут написано.
-Я написал о том,чтобы ты не уходила никуда,видимо,ты только на слух воспринимаешь информацию.
-Наверное,а где ты взял одежду?
-Своровал-ответил Сет обыденной
-И тебя не поймали?
-Люди слишком никчемные перед богом.
-Разве ты не полубог?
-Это суть не меняет.Ты даже об этом знаешь?
-Ага,я же говорю,я знаю твое ближайшее будущее,хотя из-за меня оно скорее всего поменялось-ответила Мэри взяв белую галабею из рук Сета, и надев поверх футболки. Джинсы же она заменила на шорты,которы брала с собой,чтобы было не так жарко.-Пошли,мне надо отнести эту тарелку старику,у которого ее брала.
-Забудь,переживет без тарелки. Но в город нам надо в любом случае,как минимум найти еды.Мэри посмотрела на Сета,и подумав,решила,что без одной тарелки,старик проживёт,а ей она еще понадобится.
Взяв все вещи,они пошли в сторону города. В кроссовках было идти крайне не удобно,но и идти босиком не было возможности,так как песок был очень горячим,и Мэри удивлялась,как Сет идёт без обуви.
-Тебе не горячо идти по песку?
-Я бог пустыни,и даже лишившись своих сил,пустыня мне не навредит.
«Прикольно,вот бы мне какие нибудь силы»-подумала Мэри.
Дойдя до площади,Сет и Мэри заметили огонь, и услышали крики людей.
-Ищите Сета! Здесь обитает наш бог!
Сет схватил Мэри завёл ее между домами,чтобы понаблюдать и послушать разговоры.
-Разве целью господина Сета была не соседняя деревня?
-Какая разница,нам главное найти своего господина.
Мэри из разговоров поняла,что это караванщики и они ищут Сета .
-Мы можем выйти,они нам помогут в первое время,а потом уйдём от них.
-Зачем?Мы и сами справиться сможем.
-Сомневаюсь,у меня из еды осталось ещё две пачки лапши и три бутылки алкоголя,мы на этом не протянем.
-Алкоголя? Тебе сколько лет вообще?
-17, и да,я знаю,что по закону нельзя,но кого он интересует?Сет молча посмотрел в сторону караванщиков, и взяв Мэри за предплечье вывел из тени.
-Кто вам отдал приказ нападать на эту деревню?-громко спросил Сет караванщиков.
-Ты кто такой вообще?
-Ты уже своего господина в лицо не узнаешь?-спросил Сет снимаю накидку с лица.
Все находившиеся там люди резко замолчали ,а после попадали на колени и начали просить прощения.
«миленько»-подумала Мэри оглядываясь по сторонам.
Из-за дома вышел ещё один мужчина,и Мэри поняла,что это и есть тот самый грек,имя которого никому неизвестно.
-Здравствуйте господин Сет,мы рады вас видеть в добром здравии,пройдемте с нами в шатёр?-слащаво спросил это грек .
-Веди-властно ответил Сет.Мэри пошла за мужчинами и зайдя в шатёр,стала ближе к углу.
В шатёр зашёл ещё один старик,тот самый,которого контролировал Осирис,и Мэри начала за ним пристально наблюдать.Сет подошёл к этому мужчине и начал о чём-то переговариваться,а после обвёл взглядом всех находившихся там людей ,остановившись на Мэри,подойдя к ней,взяв за предплечье вывел из шатра.За ними вышел грек и повёл в другой шатёр.
-Что это за парень с тобой?-удивленно спросил грек.
«Парень?! Ну спасибо,я конечно знаю,что плоская,но не настолько же»-подумала Мэри
-Тебя это не касается-сказал Сет.
Дальше троица шла молча,и дойдя до шатра грек ушёл,а Сет с Мэри вошли внутрь.
-Не доверяй главному,с которым ты переговаривался.
-И не собирался. Что это за грек вообще? Ты о нем знаешь?
-Мм,в манхве его имя ещё не раскрыто,но он нормальный,почти. Ну,во всяком случае,пока что он не навредит.
-Сделаю вид,что поверил.-ответил Сет и лёг на кровать.
«Кроватью это конечно сложно назвать... как можно спать на деревянной подушке?»-промелькнуло в мыслях у Мэри.
Через некоторое время,Мэри решила разведать местность, и выйдя из шатра,начала ходить между маленькими палатками.
-Эй,парень,ты вообще кто такой,и что ты здесь забыл?
-Вы это мне?-удивленно спросила Мэри.
-Тебе конечно.-ответил грек.
Оказалось,Мэри так сильно задумалась,что не заметила,как подошёл этот «бог».
«Да почему парень-то?Хотя,лучше быть парнем,если все будут знать,что я девушка,навряд-ли что-то хорошее выйдет,в любом случае,главное накидку с головы не снимать,и никто не узнает»
-Ты всегда игнорируешь вопросы,которые тебе задают?-надменно спросил грек.
-Тебе какая разница,я Мэрин,и служу господину Сету.
-Славненько,ты видимо хорошо с ним знаком?
-Тебя это не касается,до свидания-сказала Мэри и быстро ушла в сторону своего(или ещё не своего) шатра.
«Надо будет узнать как его зовут,хоть я в древнегреческой мифологии ничего не знаю,но надеюсь,Сет знает греческих богов,и сможет сказать,что за сила у грека»- подумала Мэри заходя в шатёр
YOU ARE READING
Эннеада.Другая история
FanfictionВсем привет,пишу этот фанфик,основываясь на том,что мне приснилось,так что не судите строго) История о том,как современная девушка попала в Эннеаду, и что с ней там произойдёт