Часть 3

97 4 0
                                    

-Откуда ты это знаешь?!
-Отпусти меня,я объясню -кое как проговорила девушка

Сет ослабил хватку,но не отпустил.
-Я повторю свой вопрос,откуда ты это знаешь?
-Я же говорю,я из будущего,очень далекого по всей видимости, или вообще из другого мира,понятия не имею.Твоя история для меня всего лишь манхва,и некоторые события я знаю,так что предлагаю,ты поможешь мне выжить здесь ,а я помогу тебе выбраться из всего этого дерьма.Хотя у тебя не так уж и много выбора,если ты убьешь меня,то вещи,которые вроде как должны произойти,тебе очень не понравятся. И отпусти меня наконец,мне неудобно.
-Я не понимаю из какого будущего? Какого мира? Что такое манхва?
-Долго объяснять,я бы сказала из какого будущего,если бы знала,какой сейчас год.
-1380 год от создания мира.
-Мне это ни о чем не говорит, у меня сейчас 2026 год со дня рождения Иисуса, а все что до его рождения,не известно как исчислялось. Вернее может и известно,но я об этом не знаю,хотя, скорее всего между этим годом и моим,может 6000 лет есть,не знаю.Я сюда вообще случайно попала,и лучше бы не попадала.
-То есть ты хочешь сказать,что не знаешь как тут оказалась?
-Если бы знала,меня бы уже тут не было,потому что я отправилась бы обратно.Я вроде в аварию попала,а потом открываю глаза,и пустыня вокруг.
-Что такое авария?
-Долго объяснять,но я скорее всего умерла,или что-то типо того.
-Мда,и что же ты собираешься теперь делать?
-Понятия не имею,но то,что я не здешняя во всех смыслах,никто не должен знать об этом,понятно?
-Я и сам это понимаю,но с твоими одеяниями,это навряд ли получиться,ты выглядишь странно.
-Ну а мне что с этим сделать?Голой ходить?Ладно,предлагаю перекусить,и лечь спать.Как говорится- утро вечера мудренее.
-И что же ты собираешься перекусить? У меня ничего нету.
-Тут река далеко?-Спросила Мэри,молясь,чтобы она была поблизости,потому что ночью искать воду так себе идея.
-Река? Она близко,ты водой питаться собираешься?
-Нет,можешь сходить за водой пожалуйста?
-Тебе надо,ты и иди.-ответил Сет и лёг на песок.
-Хорошо,а куда можно надрать воды,мне нужно что-то такое,где потом можно сварить еду.
-Если ты слепая,то объясню,у меня ничего нету.

Мэри глубоко вздохнула, и начала думать,где можно заварить дошик,потому что она не ела с утра, и ещё столько же времени не продержится.Взвесив все за и против, она сказала Сету,чтобы он сидел тут,и никуда не уходил, а сама пошла в сторону этого «городка», попросить у кого-нибудь что-нибудь похожее на тарелку.

Эннеада.Другая история Where stories live. Discover now