Часть 2

119 4 0
                                    

Красноволосый же собрался с силами, и все таки встал,и уже собирался уходить,как Мэри не задумываясь, решила спросить на своём родном-русском.
-Где я?

-Что за странный вопрос? В Египте конечно же.- ответил незнакомец со странной усмешкой.
-Ты меня понимаешь?-спросила Мэри « ахуеть,то есть английский он не понимает,хотя,может он тоже из России?»
-Конечно понимаю,что тебе вообще надо? И что за безвкусные одеяния на тебе?
-Безвкусные? Ты вообще из какой древности?-Мэри уже задолбалась,и выпалила первое,что попало на ум.
-В смысле из какой древности?-удивленно спросил незнакомец.
-Ээ, не суть, можешь мне помочь?-быстро сориентировалась Мэри
-С чего бы мне вдруг тебе помогать?
-Ты поможешь мне,а я помогу тебе,пойдём куда-нибудь,где никого не будет?
-Почему я вообще должен с тобой куда-то идти? Ты вообще кто такая?-надменно ответил красноволосый.
-Я Мэри,и у меня очень нестандартная ситуация, и мне нужна помощь. Очень сильно нужна.- Мэри пыталась сделать максимально жалостливый вид, «эх,умирает прекрасная актриса,господи,хоть бы он согласился»
-И что же это за ситуация,в которой тебе нужна помощь?-удивленно спросил мужчина.
-Если найдёшь место,где никого нет,то расскажу.- Мэри уже поняла,что видимо,человек с которым она разговаривает,не из ее времени,но он пока что единственный, с кем она могла бы поговорить.
-Ладно,пошли,но если твоя ситуация не окажется достаточно уважительной, и ты просто потратишь мое время,тебе не жить.
-Хорошо- ответила Мэри,при этом подумав,что хоть она и попала,хрен знает куда, но удача видимо перешла на ее сторону.

Мужчина пошёл ближе к пустыне, в сторону где были каньоны.Идя минут 20,они ни разу не заговорили,но Мэри это не сильно волновало,так как она все ещё не понимала,как она тут оказалась, и как вернуться назад. « С такими событиями, той бутылки водки не хватит,чтобы успокоиться,хорошо,что я с собой так много вещей взяла, как минимум пару дней я не умру»

Подойдя к пещере,находящейся внутри каньона,мужчина присел на камень,и уставился на Мэри.
-Ну и что за ситуация?
Мэри вздрогнула, и перевела взгляд на незнакомца.
-А как тебя зовут?Меня Мэри, кстати.
-Я Сет,и ты так не ответила,что за ситуация.
« Сет? Прямо как Сет из Эннеады.. Стоп, у него же красные волосы,и ситуация,почти как в манхве... ТВОЮ МАТЬ КУДА Я ПОПАЛА?! Ладно,я хотя бы знаю примерное продолжение,если он поможет мне тут выжить,то я помогу ему»
-Кхм кхм, ты собираешься отвечать? Я же предупреждал,если мое время зря потрачено,я просто убью тебя.
-Подожди, подожди, это очень сложно понять,но я не из Египта
-Я не тупой и сам это вижу,если твоя ситуация в том,что тебе негде найти еды,то вопросы не ко мне.
-Да нет же, я не из Египта,и не из этого времени,я кое-что знаю по поводу тебя,и что с тобой произошло,и если ты поможешь мне здесь выжить,то я помогу тебе не совершить некоторые ошибки.-быстро протараторила Мэри «хоть бы прокатило»
-Ты реально думаешь,что я поверю в этот бред?
-Тебя не смущает моя одежда? Я могу тебе привести некоторые доказательства. Например,я знаю,что ты убил Осириса,из-за того,что он насиловал тебя,и угрожал убить Анубиса .
Сет резко встал,из-за чего его накидка слетела с головы ,открыв взору ярко-алые волосы.Полубог быстро схватил девушку за горло и очень гневно спросил:
-Откуда ты это знаешь?!
-Отпусти меня,я объясню -кое как проговорила девушка

Эннеада.Другая история Where stories live. Discover now