Пролог

1.1K 40 17
                                    

Женщина что-то напевала себе под нос, неустанно работая сияющей иглой. Полотно, что было на против неё, искрилось и переливалось всеми существующими цветами. Эти нити были особенными. Каждая — чья-то жизнь. Личность со своей историей и со своими узелками. Одни нити заканчивались, их продолжали другие. Некоторые просто обрывались. Другие сплетались между собой, образуя тоненькие веревочки, вплетенные в общий узор.

На какое-то время Силквеавер оторвалась от работы, чтобы взглянуть на картину целиком.

— Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь, — сказал мужчина, стоявший за ее спиной.

Он был очень бледным в чёрных длинных одеждах. В отличие от женщины, у него были короткие чёрные волосы, а на белом лице змеился чёрный узор из завитушек и точек. Его бездонно чёрные глаза со всполохами сверхзвезд, которые то и дело вспыхивали внутри него, внимательно изучали полотно, которое вышивала его дочь.

— Мы должны исправить то, что натворили твои брат и сестра. Пятьсот лет назад ты сказала, что у тебя есть план...

— Не беспокойся, отец, — беспечно улыбнулась Силк. — Как я и говорила ранее, у меня есть план. Я знаю, как все исправить. Шестеренки закрутились, и часы снова возобновили свой ход. Он скоро вернётся, и, скорее всего, мне потребуется твоё разрешение на вмешательство.

— Делай, что считаешь нужным. Мы не должны допустить, чтобы история повторилась.

Мужчина, кажется, был напряжен, но богиня сидела расслабленная. Она знала, что все будет хорошо. Белая и чёрная нити плотно переплелись. А значит, ни одна из них не порвётся. Все приложенные труды стоили того. Отправить Ская в мир, неподвластный их божественной энергии Воображения — в Реальность — было единственно верным решением. Любое другое привело бы к краху этой Вселенной. Одно из плюсов магии Силк — видеть исход сразу при любом, даже малейшем действии. Потому она никогда и не ошибается. Потому что она — сама Судьба.

— Это будет идеальный узор, — с тихим восхищением в голосе прошептала она, а на её лице появилась маленькая улыбка. — Одна из моих самых лучших работ!.. Что ж... с этого момента... основная игра началась!

ЗаражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя