- Алуна, ты куда? - кричал Венс мне вдогонку.
Я неслась обратно в цирк по лесу, надеясь, что никто больше из циркачей нам не встретится, чтобы нас не остановили.
- Надо найти Люсьена! - крикнула я, не сбавляя скорости. - Он обязан рассказать, что случилось!
Но вскоре мне всё-таки пришлось притормозить.
- Мы же не знаем, где его искать, - заметил Венс, остановившись рядом.
- В прошлый раз он был в палаточном лагере. Птица нашел его. Надо еще раз попросить его осмотреть всё.
Мы синхронно подняли головы, чтобы заметить, как Мертвая Птица в образе ворона приземляется на одну из ветвей дерева, аккуратно складывая крылья.
- Птица, можешь еще раз найти Люсьена? - спросила я.
Ворон каркнул и сорвался с ветки. Нам пришлось некоторое время мучительно выжидать, пока он вернется, и, к нашему огорчению, когда ворон приземлился и обратился человеком, он отрицательно покачал головой. Люсьена он не нашел.
- Где теперь его искать?.. - вслух пробормотала я.
- Я думаю, он всё еще в цирке, - задумчиво произнес Венс. - Нет смысла отсюда уходить, ведь здесь заботятся о работниках. Нахр всё-таки хороший руководитель.
Я лихорадочно размышляла, с чего начинать поиски. Можно было бы попробовать снова попасть на шоу, но был уже почти вечер и я не знала, кончились ли у них представления или идут дальше.
- Пошли, сами будем искать, - всё же решил парень и сам пошел к цирковым шатрам. - Другого способа нет.
Я была с этим согласна, так что последовала за ним. Казалось, праздничный городок никогда не спал. Что сегодня, что вчера по территории постоянно бродили артисты, веселившие народ. Они сменяли друг друга, зарабатывая свои деньги, и, казалось, никогда не уставали.
Мы прошли незамеченными, смешавшись с толпой. Какое-то время бродили вместе, зашли в шатер, где смотрели шоу в первый раз, но там не было ни души. Большую часть трибун разобрали. Еще раз послали Птицу в палаточный лагерь, но Люсьена там так и не обнаружилось. В конце концов мы решили разделиться, потому что такой плотной группой искать одного демона на такой огромной территории не имело смысла и было трудно.
Венс пошел дальше, Птица полетел в направлении аттракционов, а я побрела к рынку, с которого начиналась вся цирковая ярмарка. Внимательно вглядываясь в лица людей вокруг, внезапно оказалась в прогалине прохожих. Взгляд скользнул между палаток, и тогда я заметила его: Люсьен прошел в том же необычном цирковом костюме, в котором выступал, неся что-то в руках. Мелькнул между палатками и исчез, никого не заметив. И тут же сомкнулась толпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражённые
FantastikОдин раз упав во тьму, тебе никогда не выбраться. Это как пятно. Черная метка, которая навсегда останется с тобой. И Бездна будет звать тебя. Ты, да ещё немногие отмеченные, будешь слышать её где бы ни оказался. Слышать её голос. Невесомый, едва зву...