Туз крести

380 18 28
                                    

Если ребята и испытывали какие-либо неудобства по поводу того, что я заставила их ждать, то виду не подали. Хайер со жрецом и послушницами, которые помогали мне переодеваться вчера, молились в стороне, стоя на коленях и сложив руки. Джестер и Люсьен с Птицей на плече стояли в стороне у дверей и о чем-то тихо переговаривались.

Я повернулась в сторону витража с изображением местного божества. Цветные стеклышки мешали рассмотреть погоду за окном, но я знала, что наступил день.

- Скай... А как ты добрался?- спросила я, наконец задумавшись над этим. Следующий вопрос был о том, как мы уйдем...

- Я пришел ночью.

- И нам до вечера теперь ждать?

- Нет, пойдем так.

Тут я обратила внимание на то, что костюм Ская несколько изменился. И это очень удивило меня, ведь раньше я не видела на нем такой одежды. На демоне была облегающая цельная водолазка без швов, которая заканчивалась под самым подбородком. Сверху был надет какой-то мундир с ассиметричной застежкой и высоким воротником, на плечах у него были белые повязки с заглавными буквами «МА», как и на том медальоне, что подарил мне Скай когда-то. На ногах демона поверх белых брюк красовались высокие черные сапоги чуть выше колен на небольшом каблуке. Производил он впечатление какого-то военного министра.

Скай подошел к Джестеру, и тот подал ему черный плащ, который демон сразу же надел и накинул на голову очень глубокий черный капюшон так, что остались видны только его белые губы.

- Идемте.- коротко сказал он и первый толкнул большие храмовые двери.

Я хотела было остановить его, ведь ему нельзя было появляться на солнце, но его уже осветили лучи. Мое удивление застряло где-то в горле. Скай спокойно прошел по крыльцу и начал спускаться по ступеням. Видимо, плащ был не из простых.

- Идем, Алуна.- меня за локоть подхватил подошедший Хайер и потянул следом.

- Но я... я думала...- пробормотала я, глядя на Ская.

- Он хоть и не любит появляться днем, но у него есть несколько способов передвигаться под солнцем и без зонта.- с улыбкой пояснил Хайер, поняв мое замешательство.

Джестер и Люсьен с Птицей на плече пошли за нами, но уже молчали.

- Скай говорил что-нибудь о том, что мы будем делать?- спросила я.

ЗаражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя