Дым

269 19 7
                                    

Сияющее солнце подходило к закату, в последний раз за этот день освещая серый город с башнями и дворцами, принадлежащими высшим демонам. Красивое величие столицы соседствовало с разрухой и нищетой бедных людей и пожилых демонов, от чего этот контраст сильно бросался в глаза. Но для местных жителей это было в порядке вещей.

- Держи его!- кричали мальчишки, догоняя какого-то оборванца.

Нищий мальчишка был человеком, измазанным в грязи — он со всех ног удирал от трех приставал. За ним неслись демоны. Правда маленькие. Его ровесники, преследовавшие нищего, были одеты с иголочки, однако им было все равно на качество и чистоту одежды. Об этом говорили их уже замызганные коленки на дорогих детских брючках и распахнутые, слегка изодранные жилетки без парочки пуговиц. Они преследовали оборванца в запале эмоций, просто из-за того, что могли его гонять, сколько душе угодно, и ничего им за это не будет. Знать не воспринимала бродяг как то, чьи чувства нужно учитывать, и их дети поступали ровно так же.

Троица со всех ног неслась за маленьким бродяжкой, который в полете размазывал по лицу сопли и искал глазами куда бы спрятаться. Он расчитывал, что если забежит в нищий район, богачи сами отвалят, но демоны со смехом лишь подгоняли его улюлюканьем и продолжали бежать, не сбавляя темпа. Вдруг один из троицы вырвался вперед и почти уже догнал убегавшего. Светловолосый мальчик с разноцветными глазами, он почти даже не пыхтел, и ему нравилось, что бег дается ему намного легче, чем окружающим. Он гордился своей выносливостью и наслаждался своей силой.

Блондин почти догнал грязного мальчонку, уже протянул к его замызганному изодранному плечу свою чистую руку, как оборванец резко свернул влево, предоставляя богачу возможность врезаться в торчащую из стены трубу со всего маху. Под выкрики своих друзей мальчишка упал, а оборванец успел скрыться.

- Люсьен, ты в порядке?!- к нему подбежали двое мальчишек.

У одного из них смуглая кожа контрастировала с серо-белыми волосами и выглядывающими из-под челки серыми глазами. На поясе у него висели небольшие круглые метательные диски, которые родители купили ему для тренировок. Второй хлопал большими красными глазами, а из приоткрытого в попытке отдышаться рта выглядывали застроенные, как у акулы, зубы. Черные волосы его только-только начали отрастать, и он едва смог завязать их в хвост, отчего они торчали, будто пучок из веника.

ЗаражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя