Part 3

329 10 0
                                    

По окончанию дня, друзья решили пойти домой. Больше никакой информации они не смогли узнать, потратили время в пустую, можно так сказать. Парень отлично скрывался, всё хорошо подчищал за собой. Нераскрытые дела в полиции, видимо у него есть там связи.

На улице уже начинался мороз, который слегка неприятно щекотал щеки и заставлял их краснеть. Мишель укуталась в шарф, видны были только её глаза.

— Идите домой, я схожу нам за горячем чаем с пиццой. — улыбнулась Мишель, хоть улыбки и не было видно, но по глазам заметно что она улыбается.

— Давай я с тобой схожу? — вызвался блондин.

— Не нужно, я хочу прогуляться. Может какие нибудь мысли придут.

— Уверена?

— Конечно. — помахав друзьям, она направилась в другую сторону, в сторону кафе в котором она часто покупала круассаны в детстве.

Сделав заказ, девушка села за свободный столик и открыла ноутбук, всё так же пытаясь раздобыть информацию.

— Пф, проще самого Дрэкса найти, чем его. — закатила глаза Мишель.

— Меня ищешь? Не найдёшь, я тщательно всё проверяю и удаляю. — подсел парень.

— С...Сано? — заикнувшись спросила Миллер.

— Приветствую, Мисс Миллер. — протянул руку Сано.

— Здравствуйте. — пыталась унять дрожь в руках девушка и протянула руку в ответ.

— И что ты в итоге узнала? Мое имя и фамилию с возрастом. — усмехнулся парень. — Ты ведь понимаешь что этого мало. — не спрашивал а утверждал Мэйсон.

— Знаю.

— Хорошо, конечно информацию о себе я тебе не расскажу, в любом случае ты не для этого меня искала.

— Верно.

— Зачем ты тогда меня ищешь? — сложил руки перед лицом Сано.

— Недавно ты общался с Дрэксом, о чем? — уверено спросила Мишель хоть и её полностью овладел страх. Из информации помнит, что после встречи с ним человек пропадал, а тут он ещё и сам её нашёл.

— Ого, так сразу? Но ты ведь понимаешь, что просто так я тебе ничего не расскажу, Мишель?

— Да, что ты хочешь взамен? — сквозь ком в горле спросила девушка.

— Ты единственная из своих друзей, да и вообще из многих людей, кто смог найти хоть какую-то информацию обо мне. Похвально.

Я знаю твою тайну...2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя