Part 7

225 11 8
                                    

Ребята уже вернулись с начоболла, девушка с улыбкой на лице встретила их, скорее залазя в пакет с едой.

- Я голодная! - рассмеялась Мишель, откусывая бургер.

- Что произошло с Мишель? - задумчиво спросил Джаспер.

- Она просто вышла из транса и планов атаки и защиты. - рассмеялся Генри, приобнимая свою девушку за плечи.

- Я сейчас поем и мне нужно будет отойти. - с набитым ртом, оповестила друзей Мишель.

- Куда ты постоянно уходишь?

- Ну, мне же нужно дела разруливать. - усмехнулась та.

- Какие дела? Мы же всё уже решили, осталось дождаться.

- Да, но ведь за чертежи нужно распл...Я схожу в бассейн.

- Бассейн? - сдвинув брови к переносице, уточнила Шарлотта.

- Да, хочу немного расслабится и привести мысли в порядок.

- Мы с тобой! - воскликнул Джаспер.

- Я вроде сказала что хочу привести мысли в порядок, что это значит, Джаспер?

- Ну, что тебе нужно подумать.

- Продолжай. Лучше думается когда?

- Вечером?

- В одиночестве! Ладно, отдыхайте а я пойду. Спасибо за ужин. - махнув рукой, девушка выбежала из чел пещеры, прихватив с собой ноутбук.

Миллер села в машину и направилась до самого дальнего кафе, где она могла подключится к вай-фаю и найти нужного человека. Осталось двенадцать часов.

Сев за самый дальний столик, она заказала чашку черного чая и спросила пароль от вай-фая. Заходя на разные сайты, базы данных, она пыталась найти мужчину. Звонок на телефон прервал её поиски. Она была близка.

- Да? - не отрываясь от ноутбука, спросила Мишель.

- Красавица, то задание отменяется, у тебя новое.

- Чего? Майки, ты охренел? Я уже нашла его, мне лишь осталось вычислить его местонахождение!

- Извиняй, мои люди его уже нашли. Сейчас тебе нужно искать Джона Миллера. Всю информацию вышлю на почту.

- Погоди! Майки!

Глаза начали бегать по экрану телефона, судорожно набирая номер Майки. Недолгие гудки и голос, оповещающий что номер не доступен.

Я знаю твою тайну...2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя