Part 1

824 14 1
                                    

- Ты настолько глупая и бесчувственная! Я не понимаю как вообще мог полюбить тебя! Не хочу иметь с тобой больше ничего общего! - парень разворачивается и покидает квартиру, оставляя девушку одну со своими мыслями и слезами.

***

Девушка резко подскочила, начиная тихо плакать.

- Опять этот сон? - обеспокоено спросил только проснувшийся парень. Девушка положительно кивнула, и парень приподняв её за плечи уложил обратно на кровать. Сходив на кухню за водой, парень отдал стакан девушке, та в свою очередь поблагодарила его и сделала пару глотков.

- Я уже не знаю что делать...

- Это всего лишь сон, прошу, не зацикливайся на нем - парень обнял девушку, накрывая её одеялом.

Девушка кивнула и закрыла глаза погружаясь в сон.

16 сентября

09:23

- Уже уходишь? - сонно спросил парень

- Да, тебе тоже пора вставать - чмокнула парня в губы Мишель. - Опоздаешь ещё.

- Не опоздаю. - парень улыбнулся и потянул девушку на себя.

- Ты не опоздаешь, зато я опоздаю - Мишель аккуратно встала с парня и поправила свой костюм. - Завтрак на столе, я убежала.

Девушка выбежала из квартиры и встретилась с подругой.

- В офис?

- Именно, глупо спрашивать куда я иду, если ты идёшь туда же, причём каждый день - усмехнулась Мишель и зашла в лифт.

- Потому что больше спрашивать не чего, могу спросить чем вы ночью с Генри занимаетесь - посмеялась брюнетка.

- О нет, только не это.

Девушки вышли из здания. Прохладный Нью-Йорский ветер, тучи. Сегодня явно будет дождь, зонтик девушка не взяла. Они решили забежать в кофейню за обедом, который они благо успели взять. Они очень часто опаздывают на завтрак, его очень быстро разбирают, поэтому приходится брать обед.

- Моя машина там - Мишель указала пальцем на парковку и Шарлотта кивнув отправилась к машине, пока Мишель покупала им ланч.

Девушка сдала на права года три назад, конечно первое время приходилось арендовать машину, но накопив, она смогла купить её.

Я знаю твою тайну...2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя