POV у тебя.
-ты очнулась минут через 30.
Т/и: Ай. Как же голова болит..
?: Босс, она очнулась.
-и тут через 5 минут приходит он.
?: Ну что, скучала?
Т/и: Ты кто такой?
?: Айяйяйяйяй, я же говорил «нельзя не отвечать на мои вопросы».
-он дал мне сильную пощёчину. Взял стул и сел на против меня.
?: Сейчас я тебе кое что расскажу. Видишь ли, твой братец нанёс мне урон как моральный так и физический. Он забрал у меня самое дорогое, и пришло время забрать самое дорогое у него. Мои люди пробили информацию, что самый близкий человек у него осталась только ты. После не малых поисков ты здесь. Ты будешь моей рабыней хахахахахах.
Т/и: Да пошёл ты!
?: А за словами советую следить.
-он приблизился и жадно поцеловал меня, на что я не ответила. Но он сжал мои волосы так сильно что мне пришлось ответить.
?: Умница. Жду через 15 минут у себя в спальне.
-ты тихонько начала плакать. Тебе было больно и мерзко.
POV у мальчиков.
-они ехали с очень большой скоростью, но резко их подвёл бензин. Так что им пришлось заехать на заправку.
Чарли: Блин мальчики, давайте быстрее!
Пейтон: Заткнись!
Чейз: Ты че на неё орешь!
Чарли: Заткнулись оба! Сначала найдите мне т/и, а потом выясняйте отношения сколько влезет!
-все замолчали. Тишину прервал Пейтон.
Пейтон: Ну что там долго ещё?
Заправщик: Через 15 минут все будет готово.
Чейз: Сколько!
Чарли: Хорошо, спасибо!
POV у тебя.
-уже прошло 15 минут. И резко тебя развязывают, берут на плечо и тащат в неизвестном тебе направлении.
Т/и: Куда вы меня тащите!?
-в ответ тишина. Потом воспоминания «жду через 15 минут в своей спальне».
Т/м: Нет..
-тебя заносят в какую то комнату с неоново красными подвесками и кидают на пол.
Т/и: Ай.
?: Моя девочка пришла.
Т/и: Чего! Что тебе нужно здесь от меня?
?: Ты забыла что моя рабыня? Сейчас ты будешь делать своему парню приятно.
Т/и: Ага сейчас.
-ты встала и побежала к выходу. Но тут тебя резко хватают за волосы и кидают на кровать.
Т/и: Сука больно!
?: Ну почему ты такая не послушная😒.
-он начал идти на меня, я уже уперлась в стену.
?: Не бойся, тебе понравиться😏.
Т/и: Не подходи ко мне. Пожалуйста..
-он ничего уже не слышал. Сорвал одежду с меня, а потом уже и с себя.
Т/и: Остановись!
-парень был будто под гипнозом. Его намеренья были серьезными и жестокими. А ты и думала только «что Чейз мог ему такое сделать?». Он начал целовать меня засосами. Через каждый его поцелуй он бил меня в любую часть тела рукой, от чего у меня оставались очень заметные синяки.
Т/и: Хватит.. ну пожалуйста..
-без толку. Ты плакала просила остановиться, но его это ещё больше взбесило. Теперь его действия были куда грубее предыдущих. Он резко вошёл.
Т/и: АЙ!
-ты буквально проорала на весь дом. Делал он все жестко. В процессе давал мне ещё и пощёчины. Он регулировал мной сам. Делал то что ему нужно. Я была лишь как вещь. Стонал он очень громко, а я лишь плакала от боли.
-через час все прекратилось. Он встал, оделся и сказал мне.
?: Не ревела сделал бы все нежнее. Через 10 минут за тобой прийдут что бы обратно отнести в подвал. Иди переоденься и прими душ, смотреть противно. Кстати не представился, я Кевин.
Т/и: Пошёл нахуй Кевин!
Кевин: хахахахахахха.
-ты сделала все как он сказал.
Т/и: Как же не выносимо больно.
-тебе было больно от любых прикосновений в любую точку твоего тела. В моменте тебе хотелось просто отсоединиться от своего тела.
Через 10 минут за тобой пришли, и отнесли обратно в подвал.